Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В ближайшее время депутаты Госдумы планируют запустить законопроект, разрешающий рекламу медицинских услуг и приборов. Реклама до этого времени тоже распространялась, однако в 2014 году, 1 янва реклама подобного рода стала нелегальной из-за юридической коллизии, возникшей на почве внесенных изменений в закон “о рекламе”. До того времени, именно мед реклама стала основным доходом для источников СМИ. По статистике подобная реклама по приносящему бюджета приравнивалась к рекламе алкогольных напитков. Такую рекламу тоже исключили из источников СМИ. Несмотря на последствия рекламного рынка, запрет рекламы лишь стал побочным действием, который всячески представители СМИ старались исключить. 

Почему реклама медуслуг стала нелегальной?

Что стало причиной разногласий и решения исключить подобную рекламу из рамок СМИ? На самом деле о многом говорит подача рекламы. В первую очередь форма и собственно услуги. Медуслуги по сути такие же необходимые, как и образование, как воспитание, вот только рекламу школ и детских садов не рекламируют, но с распространением частных клиник реклама была необходимым решением. Однако многим стала такая идея рекламного продвижения услуг медицины, стала непонятной и дикой. В городе реклама о гинекологических услугах, или услуги уролога, маммолога, и других. Продажа гинекологических кресел, лам, и разного оборудования. Люли находящиеся вдалеке от этой сферы не понимают подобной рекламы. Хоть она не пропагандирует ничего плохого, как это делает алкоголь и табачные изделия, многие такую рекламу считают провокационной. На этой почве и произошел конфликт взглядов. Однако огромной и можно сказать самой главной причиной ликвидации мед рекламы стал выпуск недобросовестной рекламы всевозможных чудодейственных средств. 

Шарлатаны в рекламе

Как известно шарлатанство всегда было, есть и будет. Не удивительно сколько людей ведется на провокационную рекламу о том, что вылечат в два счета, даже то что не лечится. А реклама якобы всяческих мед браслетов, которые воздействуют на организм и помогают ему восстановиться. Как может безделушка вылечить человека? И тем не менее подобная реклама тоже распространялась и несла под собой мед знак. Большим потрясением стало выпуск рекламы препаратов, которые лечат от того и другого недуга.

Люди стали заниматься самолечением. А после того, как отменили подобную рекламу, самолечение продолжилось, ведь куча статей в интернете о том или ином заболевании с рекомендациями лечения. Уже понятно, что не в рекламе дело. В 2016 году рассмотрели возвращение рекламы о медицинских услугах в СМИ. И приняли решение вновь выпустить ее на рынок.