Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Реклама — активный двигатель торговли, который с каждым днем все больше и больше развивается, привнося рекламодателям новые идеи по продвижению товаров и услуг. В данной статье мы поделимся с вами информацией касательно того, какая реклама является эффективной, за счет чего, и как добиться эффективности рекламы?

Почему реклама может быть неэффективной?

Произвести впечатление на потребителя не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вы можете подумать, ну что в этом такого, распечатать баннер с картинкой и какой-то краткой информацией о продукте или услугах компании. Взять с интернета какую-нибудь фотографию, увеличить ее не снижая качество ее исходной картинки, и придумать краткий текст, описывающий то что предлагает рекламодатель. Причем не надо выдумывать, все по факту, никакой лишней информации и все, готово. Однако все куда сложнее. Чаще всего изображение требуется уникальное, а если брать с интернета постоянно картинки, то в итоге, обществу представят рекламу одного типа, от разных рекламодателей.

Смысла в такой рекламе нет. Помимо хорошей и соответствующей картинки, которая должна быть уникальной, еще необходим текст. Вот тут-то и возникают сложности. Во-первых, как составить текст, чтобы он был краткий, но понятный, и чтобы с первых слов уже было понятно о чем идет речь. Чаще всего текст получается очень коротким и потребитель не понимает, что от него хотят, либо длинный, который уж больно лень и нет времени читать. В итоге реклама теряется, остаются проекты, которые имеют соответствующую картинку и текст, который попадает в точку. 

Креативность — полезный навык маркетолога

Обычно чтобы реклама была эффективной используются давние методы привлечения внимания и распространения информации за счет правильного плаката, хорошего места размещения и разумеется популярной конструкции, на которой вся информация рекламодателя будет держаться. Можно также отнести к перспективности рекламы — креативность. Чем динамичнее, ярче, креативнее реклама, тем лучше. 

Нельзя не отметить яркие примеры интерактивной рекламы, которая возникла на базе идеи, креативной идеи. Идея состояла в том, чтобы реклама существовала сама по себе, и контактировала с потребителем напрямую. При этом она должна привлекать потребителя, соответственно должна быть интересной. Дизайн и программы разрабатываются индивидуально, остается лишь разместить в людном месте такую рекламу и готово.