Реклама для страховых компаний: какой тип выбрать?
В области продвижения услуг одной из самых сложных и неоднозначных областей считается страхование. Оно относится к услугам пассивного спроса — о предложениях страховых компаний знают многие, но пользуются ими далеко не все. Чтобы продать страховой продукт, специалистам приходится приложить максимум усилий. Помочь им в этом и бизнесу в целом сможет продуманная и грамотная маркетинговая стратегия, в общем, и рекламная кампания, в частности.
Задачи рекламного продукта
Одним из основных способов привлечения клиентов для страховых компаний разного уровня считается реклама таких услуг. Все специалисты в области рекламы согласны — реклама страховок — сложная задача, когда необходимо приложить максимум усилий и профессионализма для того, чтобы добиться контакта с заинтересованным клиентом, что поможет осуществить продажу услуги.
Важно помнить, что обращение в страховую компанию не во всех случаях связано с событиями радостного характера. Довольно часто люди обращаются в такие компании, когда возникают проблемы:
- заболевания;
- кражи;
- аварии;
- пожары или наводнения, стихийные бедствия.
В таких случаях люди обращаются за финансовой поддержкой. Поэтому важно сформировать в сознании потенциальных и постоянных клиентов положительный имидж страховой компании. Именно эти заведения в большинстве ситуаций выступают в качестве «спасательного круга» для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию, беду. Кроме возмещения утраченного имущества, реклама должна внушать доверие и чувство спокойствия людям, быть для них гарантией стабильности.
Инструменты наружной рекламы
В первую очередь, говоря о наружной рекламе, стоит вспомнить о вывеске. Такая конструкция должна быть хорошо заметной издалека и информировать представителей целевой аудитории относительно предлагаемых услуг, о готовности специалистов прийти на помощь и оказать разноплановую, необходимую поддержку. Потенциальным клиентам должны внушить уверенность — здесь их не просто выслушают, а и постараются понять и предпринять меры для ликвидации последствий в случае наступления страхового случая.
Кроме вывесок для страховых компаний предлагаются такие рекламные конструкции, как:
- пилоны;
- стелы;
- штендеры;
- фреймлайты;
- баннеры.
Общеизвестно, что эффективность наружной рекламы во многом зависит от выразительности и креативности разработанного макета. Также на этом показателе отражается правильность выбора места для размещения рекламной конструкции. Макет должен быть лаконичным и понятным, доходчивым для восприятия при зрительном контакте, который в среднем происходит в течение 3 секунд.
Размещается наружная реклама в местах, где наблюдается максимальный пешеходный и автомобильный поток.
Реклама в городском транспорте и в метро
Не стоит сбрасывать со счетов рекламу в общественном городском транспорте и метро. В этом случае зрительный контакт с информационным посылом будет более продолжительным — в транспорте люди ограничены в пространстве и происходит пассивный контакт с рекламным носителем.
Мы так же оказываем услуги
работа