Создаем правильную рекламу на радио: длительность
Очень часто наши Заказчики, обращаясь к нам за услугами по размещению рекламы на радио Краснодарского края, становятся в тупик при таком простом вопросе, как длительность рекламного ролика. И, разумеется, на авось называют цифру, которая в корне не соответствует ожиданиям от готового рекламного продукта. Многие сразу же говорят что 15 секунд будет достаточно. На деле иногда и 10 секунд оказывается достаточно, или же наоборот, 45 секунд едва хватает. Так как же выбрать длительность рекламного сообщения на радио?
Итак, реклама на радио в Краснодарском крае зачастую делится на следующие пороги:
до 10 секунд, от 10 до 15 секунд, от 15 до 25 секунд, от 25 до 35 секунд, от 35 до 45 секунд, от 45 до 60 секунд. Редко когда необходимо будет больше минуты, но, признаться, и такое было.
Используйте 60-секундное рекламное объявление на радио, если:
- Ваше объявление является очень сложным, с множеством деталей, которые необходимо раскрыть, чтобы у клиента на момент окончания объявления не осталось сомнения в необходимости приобретения рекламируемого товара/услуги.
- Вы продаете новый товар и Вам необходимо время объяснить полезность данного товара/услуги в рекламном ролике
- Вам необходимо осветить в рекламном сообщении вопросы, которые могут сразу возникнуть у потребителя
- Если Вам необходимо продемонстрировать возможности товара или услуги во время трансляции рекламного сообщения.
Используйте 35-секундное рекламное объявление на радио, если:
- Ваш товар более/менее знаком потребителю и нет необходимости знакомить его с ним. Тогда Вам необходимо сделать ставку на слова-действия, то есть мини-инструкции по пользованию и предполагаемому получаемому эффекту (например улучшает, предотвращает, помогает, избавляет), а так же используйте побольше эпитетов (например, уникальный, прост в применении, надежный, эффективный и так далее).
Используйте 15-секундное рекламное объявление на радио, если:
- Вы знаете как сделать короткое и эффективное описание товара.
- В вашей отрасли Вы единственный кто дает рекламу на радио.
- Бюджет поджимает)
Итак, сегодня мы разобрали, какой длительности должна быть реклама на радио. В частности описан опыт размещения такой рекламы в Краснодарском крае. Не думаем что он значительно отличается от рекламы в других регионах России.
См. так же