Как рекламировать малый бизнес?
Мы часто сталкиваемся с тем, что наши Заказчики, которые рекламируют мелкое предпринимательство совершают множество ошибок: усиленно копируются рекламные ходы крупных компаний, имя которых мы знаем с детства; или же не отслеживается рекламная отдача от каждого вида и канала. Поверьте, это зря потраченные деньги. Если Ваша реклама не транслировалась в эфире одного из центральных каналов, то важно знать несколько ключевых моментов при создании и проведении рекламной кампании:
1. Никакой брэндовой рекламы и продвижения по логотипу. Если Вы не Google, не Нестле, не БМВ и даже не Мишлен то никому не интересны Ваши логотипы, слоганы и прочая атрибутика компаний. Выделяя огромное пространство на логотипы и слоганы Вы теряете ценное пространство для рекламного сообщения. У вас нет запасов рекламного бюджета измеряемого миллионами долларов, способного поддерживать бренд и бить по площадям. Так для чего же тогда она нужна?
2. А знаете ли Вы сколько денег приносит Вам та или иная реклама? Задумываетесь ли Вы над тем, что отдачу от каждой рекламы надо контролировать? Если Вы потратили на рекламу 1000$, а принесла она клиентов на 100$, то смысл в такой рекламе? Большая ошибки малого бизнеса в том, что они не понимают какой рекламный канал работает, а какой нет.
3. Недавно по радио слышали объявление следующего содержания:
«Компания «Доярки и молоко» предлагает самое вкусное молоко по оптовым ценам. Телефон:……. Требуются дояры и доярки, опыт работы, достойная ЗП. Продаем мясо молодых телят в розницу по оптовым ценам».
И это был один рекламный ролик. Распыляться не нужно, один носитель — одно сообщение.
4. Работайте на свой рынок, не нужно распыляться на зоны, в которых Вас возможно услышат.
См. так же