Реальная реклама: каковы основные черты рекламного бизнеса, на что нужно обратить внимание?
Рекламный бизнес так устроен, что ему необходимо постоянно контролировать все новшества и всегда предвидеть то, что человеку хочется или возможно захочется. Сделать — это не так сложно, однако требует знаний в области психологии. На самом деле рекламный бизнес построен на предоставлении услуг размещения и в некоторых случая создания рекламного элемента для продвижения. Для этого, рекламный агент оговаривает все детали с рекламодателем и в скором времени начнется реализация рекламного проекта. Реализация осуществляется по-разному в зависимости от того, к какой сфере рекламного продвижения относится компания.
Наружная реклама к примеру, предполагает наличие конструкций среди наружной среды. Что не менее важно, подобная реклама, характеризуется наличием баннеров, так как конструкция — это формальность, это место куда помещается главное — информация, соответственно, баннер — это своеобразный плакат с информацией, который необходим для завершения композиции, называемой наружная реклама. Помимо этого, в этом рекламном бизнесе полно других конструкций, которые работают без баннера, самостоятельно, и выполняют, как информационную, так и продвигаемую функцию. Такими конструкциями выделяются световые короба, LED-экраны, а также вывески, которые работают в разных плоскостях и тем не менее выполняют информационно-продвигаемую функцию. Не менее важна роль и у обычных рекламных конструкций, ведь именно по большей части они выполняют всю сложную работу по продвижению.
К таким конструкциям относятся сити-форматы, рекламные штендеры, билборды, суперсайты, брандмауэры и многое другое. От типа рекламного размещения зависит цена услуг рекламных компаний. Какие-то конструкции арендовать будет дороже и сложнее из-за большого потока клиентов, желающих в том или ином месте разместить свою рекламу, так же зависит стоимость подобных конструкций от места размещения. Понятно, что за городом на трассах нет такого большого потока людей, как в городе, поэтому компания либо снижает расценки за данный объект продвижения, либо дает дополнительно месяц на отработку данного заказа. То есть компания может предложить меньшую сумму за услуги и аренду конструкции, или же может предложить еще на месяц бесплатно оставить рекламу на том же месте.
Как правило заказчики соглашаются, так, как и цена и возможности по сути выгодные, причем обеим сторонам. Кроме того, реклама наружная в отличие от телевизионной, и за аренду, и за услуги стоит гораздо меньше той, что создается как видео и отправляется на телевидение. Плюс работа по продвижению продукции намного быстрее продвигается, так как один плакат, хороший рекламный проект может придумать и за один день, если за скорость доплатят.
Но лучше в этих вопросах не спешить и дать рекламному агенту поразмыслить над тем, как ваша услуга или продукция вашей компании будет лучше смотреться в том или ином виде, для привлечения внимания. Для вас же стоит обратить внимание на то, как работает агент, на что он акцентирует внимание. Вы в любом случае можете остаться в плюсе, если вам что-то не понравится, но правда на начальном этапе. Если вам не понравится готовый объект, тогда переделать вам переделают, но за дополнительную сумму, плюс вам не вернут первоначальный взнос.