Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждый заказчик, который приходит в рекламное агентство задается вопросом «-из чего складывается цена?» и « — почему баннер нельзя создать за час?». Также при создании баннера следует учитывать тот факт, что в чем особенность хорошего баннера от плохого, какие разработки нужны для того, чтобы в конечном итоге такой тип рекламного обеспечения был притягателен.

Каждый заказчик перед тем как пойти на сделку и заказать баннер, должен понимать, что такие ситуации, как отличия между хорошей анимацией и плохой, должны быть хорошо просматриваемыми, кроме того если вам предлагают макет не лучшего качества, с плохим рисунком, с плохим подбором оттенков, с плохими техническими требованиями, то обязательно просите переделать его.

Порой даже ваши собственные требования выглядят совершенно не лучшим образом. И в этом вина не ваша, а скорее всего дизайнеров, которые не столь хорошо уловили ваши мысли. Как бы подчеркивали мысль, но не доработали. Такой баннер смотрится в итоге нелепо и совершенно не красиво, а главное его никто не увидит, так как он не привлечет большую аудиторию.
Данная статья надеюсь вам «рекламодателем» поможет вникнуть в процесс разработки баннеров и возможно ответить на все ваши поставленные вопросы. Как таковая разработка баннеров проходит четыре этапа:

  • Идея
  • Раскадровка
  • Анимация
  • Подготовка к размещению

И так начнем с первой в списке этапов с идеи. Заказывая баннер, следует обязательно запомнить о том, что разработка идеи – это самый важный и долгосрочный процесс. Сложный процесс создания идеи может проходить от нескольких дней, до нескольких недель.

Всего небольшая часть специалистов может кидать идеи на два счета. При этом чтобы идея была качественной и результативной, ее не нужно торопить. То есть за один день вам макет ни одна фирма не сделает. Лучше всего с этим занятием справляется копирайтер, который в данном вопросе знает свои основы производства.

Не в коем случае не доверяйте рекламным компаниям изготовление баннеров, если те не разу не осуществляли данную процедуру. Реклама как правило делится на телевизионную и наружную, так вот, не стоит доверять рекламным компаниям занимающимся только телевизионной деятельностью.
Раскадровка – это картинка с ключевыми кадрами анимации. Данная разработка обязательна для презентации идеи.

Анимация и программирование также входит в обязанности дизайнеров. Данные моменты необходимы для осуществления качественного баннера, и для окончательной презентации макета.
Для подготовки к размещению баннера, данный вид рекламы, должен быть одобрен руководством и собственно заказчиком. После одобрения он может быть представлен аудитории покупателей.