Разновидность рекламных проектов, которые стали очень популярными в 21 веке.
Вы замечали сколько можно увидеть новых современных проектов продвижения на улице, при этом каждый хорош по своему, каждый выглядит по своему и собственно является самостоятельным рекламным объектом. Чего стоит только рекламный щит или билборд. По сути это один и тот же вид рекламного проекта, правда отличия все же у них есть. Билборд как таковой освещается с внутренней части рекламного баннера, что же до рекламного щита, то он с внешней части баннера освещается. Этот проект покорил всех, благодаря своим большим размерам.
Видеть рекламный щит и билборд могут прохожие и те, кто находится в транспортном средстве. Не смотря на то, что размещаются они только возле дорог, аудитория у такого проекта большая, а потому и приносит высокий доход заказчику данного проекта, собственно по этому данный проект продвижения на рубеже 21 века считается одним из самых эффективных и востребованных проектов продвижения.
Еще одним проектом можно назвать сити-формат. Сити-форматы- это необычный проект. Он имеет меньший размер, но тем не менее также хорошо разрекламирует любой товар, продукт и заведение. Обычно его можно встретить на центральных улицах, то есть на прохожей части и возле остановок. Во время того, как вы ждете автобус вы можете ознакомиться с рекламой- это очень удобно. У данного вида продвижения чуть меньше аудитория, но тоже не весьма маленькая, а потому этот проект также является одним из популярных видов продвижения.
Третьим проектом можно назвать объемные буквы, которые стали не только способом наименования, но и декоративным элементом. Такой вид рекламы всегда будет необходим, ведь буквы составляют основу вывесок, а также ими можно за декорировать стены в различных заведениях. Что касается наименований, то собственно- это и является наружной рекламой.