Психология в наружной рекламе: как психология помогает создавать рекламные проекты?
Всем наверняка знакомо слово «психология». Что собственно собой представляет психология, простыми словами, это наука, которая изучает поведение людей, при этом она затрагивает какие-то детские моменты. То есть от самого маленького периода жизни до времени взросления и выхода в свет личностью.
По психологии, вначале люди рождаются индивидами, а потом становятся личностью. На каждом этапе психологического развития человек меняется, меняются его взгляды, вкусы, предпочтения. Если человек на протяжении всей жизни любил только одно, при чем все люди на планеты хотели бы только одного, то рекламный бизнес разорился бы.
Все дело в том, что именно из-за таких отличий реклама и продолжает существовать. При этом она для каждого возраста своя, на каждые продукты питания своя, правда сходства в ней имеются.По средством психологического подхода, рекламная индустрия, все больше и больше становится популярной.
Для всех людей существуют свои проекты, например для малышей более предпочтителен проект, где присутствуют рисунки, то есть изображения мультяшных персонажей, например таких как «Несквик». Наверняка многие замечали, как дети тянутся за коробочкой хлопьев, только из0за того, что милый зайчик их привлекает.
То же самое касается и других продуктов питания и прочего. Для более взрослых существует другое понятие,например как рекламный персонаж, который тем или иным образом характеризует сам товар. Парой чтобы быть похожими на данный персонаж люди покупают тот или иной рекламируемый продукт. Будь то билборд или рекламный щит, любая реклама должна по психологии совпадать с возрастом аудитории потребителей.