Психология в наружной рекламе для лиц определенного возраста
Не многие знают, но наружная реклама специализируется на составление дизайн макетов рекламных проектов для определенных возрастных категорий. В настоящее время любой житель может найти различия между теми и иными рекламами, и это не только различия между компаниями и продукцией, продукция может быть одна и также но по разному отражена в рекламе.
В частности это бывает, когда одну и ту же продукцию рекламируют для разной группы возрастных лиц. Наверняка, вы замечали, как проходите между мультяшными рекламными щитами, и между сити-форматами, с рекламой от радикулита. Одна реклама явно представлена для детей, а другая для тех кто страдает болями в суставах, в частности для пожилой группы людей.
В настоящее время реклама является одной из самых развитых сфер деятельности, в ее численность проектов, входят и рекламный щит, и сити-форматы, световые короба, брандмауэры и многое другое. Каждый отдельный тип оповещения о той или иной компании, продукции и так далее выполняет какую-то определенную роль. Самым востребованным на данный период времени можно назвать рекламный щит.
Именно его можно сегодня лицезреть во всей красе на любом участке Краснодара. Данные щиты изготавливаются из прочного металла, который устойчив к различным нагрузкам, в частности используется алюминиевый профиль. Такая конструкция выглядит очень эффектно, однако баннер в данной конструкции все же играет самую важную роль.
Психология в изготовлении баннера заключается в особенности исполнения. Каждый изготовитель баннера должен понимать к какой категории потребителей должен относиться данный баннер, на какие лица, какого возраста. Таким образом подбирается полная концепция баннера, осуществляется выбор основного цвета, а также подбираются изображение подходящие по типу к той или иной возрастной категории потребителей. В частности от лиц потребителей, будет зависеть полная концепция рекламы.
Допустим для детских рекламных проектов используются какие-то яркие привлекающие внимание оттенки, подбираются какие-то яркие персонажи из мультфильмов, или создаются персонажи лично дизайнерами компании, за счет этого продукция будет наиболее узнаваемой.
Ребенок не в коем случае не откажется полакомиться теми же шоколадками, хлопьями, которые отражены на баннере. Что же касается более взрослой аудитории, то минимализм, простые, но качественные заголовки, минимум красок, несколько изображений и конкретика.
Также в данный список входят отдельные категории рекламы, для подростков. Такая реклама привлекает внимание своей дерзостью, свободой, например, реклама кроссовок показана, которая сегодня предлагается – это настоящее искусство.
А реклама скейтбордов, да в любом крутом фильме вы не найдете таких трюков, которые показаны на баннере. В общем, если для детей реклама красочная и там можно устраивать всплеск красок, то в подростковом периоде за место красочности уступает дерзость и стиль, а уже с возрастом реклама требует конкретики.