Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

imagesНаружная реклама занимает определенное место в комплекте воздействий на целевую аудиторию. По мнение многих специалистов, именно данный формат передачи информации является самым эффективным.

Стоит отметить, что наружная реклама эффективна в следующих случаях:

  • В роли указателя места объекта (например, рестораны);
  • Информационные мероприятия, оповещающие о скидках, товарах и так далее (сетевые магазины);
  • Побуждение к действиям (указана частота новой радиоволны);
  • Напоминание о собственном бренде (поддержание имиджа фирмы).

В остальных случаях доказать эффективность вложенных финансов весьма сложно!

Полезные советы для создания отличной рекламы

Ваша реклама «обязана»:

  • Повествовать о проблемах аудитории, в противном случае информация «не зацепит»;
  • Показать, как Ваше предложение может решить данные проблемы, иначе люди не поймут, зачем Вы им нужны;
  • Добавить немного интриги, так она лучше запомнится;
  • Изложить преимущества предложения для повышения ценности в глазах потребителей;
  • Быть уникальным, дабы не сливаться с общей массой.

Три критерия, определяющие эффективность проделанной работы:

  • Идея должна быть неожиданной! Иначе Вы не добьетесь внимания целевой аудитории.
  • Понять идею надо за 1-2 секунды, иначе люди просто пойдут дальше.
  • Вызвать желание поделиться новой информацией с другими, иначе отдача от проделанной работы будет весьма маленькой.

В редких случаях информация соответствует всем данным требованиям, но следует стремится к наибольшему соответствию.

Вредные советы

Ниже приведены критерии, которых следует избегать в создании рекламных кампаний:

1198692001_6Несоответствие носителя: бессмысленно клеить объявление об автостраховании на разваливающийся автомобиль, использовать штендер в качестве рекламы бриллиантов и тому подобное. Учитывайте то, где будет размещено Ваше объявление!

Негативные эмоции: добиться такой реакции весьма просто. Для этого можно использовать отвратительные изображения или слоганы, тут уже зависит все от фантазии рекламодателя.

Сложный замысел: у людей нет времени понимать, что Вы хотели до них донести. Вся информация должна быть просто!

Ошибки: данные элементы являются показателями непрофессионализма рекламодателя, поэтому доверять ему не стоит.

Если Ваша наружная реклама не будет содержать такие элементы, тогда она обязательно «зацепит» потребителя должным образом! Следите за каждым своим шагом!