Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Каждый день мы сталкиваемся с различной рекламой. Одна может привлечь наше внимание, другая может не понравится, третья вообще раздражать. Что же отличает хорошую, привлекающую внимание рекламу от тех, которые мы игнорируем? Попытаемся ответить более подробно на данной вопрос в данной статье. 

Ошибка рекламодателей — уверенность в победе на базе малых затрат

Многие рекламодатели уверены, что поскольку реклама требует существенных затрат, то и эффективность должна быть с первого раза. Правда стоит отметить, что существует ряд моментов, влияющих на качество и успешность рекламы. 

  1. Простота. Секрет подхода на базе простоты, заключается в простой, лишенной лишней информации рекламы. Строится на изображении и максимально коротком тексте. Такая реклама всегда находит отклик, вот только нужно понимать грань хорошей рекламы, от простой, где просто по минимуму используется и изображение и текст. Реклама должна мотивировать и стимулировать интерес к товару или услугам компании, вот что ведет к качественному продвижению. Простота заключается в легком запоминающимся слоге, который будет выигрышным на фоне расписных качеств товара. 
  2. Полезность товаров и услуг. Разумеется это условие делает любую рекламу востребованной. Помимо того, что продукция всегда будет в обиходе и сможет помочь, так еще посредством рекламы, можно будет узнать где и почем ее купить. Во время рекламы, важно сосредоточить внимание потенциального покупателя на главные характеристики рекламы. 
  3. Оставьте выбор целевой аудитории. Не стремитесь предложить свои услуги или товар, широкой аудитории, начните с малого, проанализировав целевую аудиторию вы найдете своего клиента, заинтересованного в вашем предложении
  4. Положительные эмоции в рекламе. Один из эффективных способов обратить внимание на рекламу. Вызвать хорошие эмоции можно позитивной картинкой или интересным текстом. Такая реклама лучше всего влияет на особенности поведения человека во время покупки. Потребитель покупает не потому что должен или ему это нужно, а еще потому, что ему интересно, его этот продукт или услуга впечатлили, и подняли настроение. Покупка увеличить настрой,  реклама его задаст. 
  5. Несомненно уникальность. Реклама должна выходить за рамки обыденности, неординарность, вот что должно ее отличать. 
  6. Цветовые акценты. Гамма при разработке рекламы не менее важна. Чаще всего человеческий глаз воспринимает яркие оттенки, вроде красного, желтого. Именно эти больше всего привлекают внимание, соответственно их даже минимальное использование сыграет на руку. 
  7. Ну и правда. Будьте честны со своей аудитории. Опишите только те качества услуг и товаров, которые действительно есть в списке. Не выдумывайте. Ведь проверенное временем, и не соответствующее описанному, вам аукнется.