Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама давно известна и широко используется для привлечения внимания к бренду, продукции, пробуждая целевую аудиторию к действию необходимого для производителей  и компаний предлагающих свои услуги. Наружная реклама используется в этом вопросе чаще всего. Однако коммерческой информации довольно много, причем заполненность или даже переполненность информацией рекламного характера улиц, говорит о жесткой конкуренции. Соответственно большое количество информации теряется на фоне других рекламных щитов. Что помогает в таком случае выделить рекламу? Рекламные агенты всячески стараются разнообразить рекламные тексты и изображения, делая упор на яркость красок, интересного текста, или изображения, в том числе прибегают к юмору.

Фантазия — не мешает

Что может помочь выделить рекламу среди многочисленных таких же по типу похожих? На самом деле здесь в основном играет большую роль креатив, чем больше креатива, тем лучше. Однотипные и часто скучные лозунги которые мы можем увидеть в рекламе, не дадут тот результат, который нужен. А чтобы человек не проехал или не проехал мимо наружной рекламы, а все же обратил на нее внимание. Но нужно знать грань креатива. Ведь чрезмерная эпатажность может шокировать неподготовленную аудиторию, и иногда это приносит вред, вместо полезных действий. Большинство людей все же хотят позитива, при этом нужно понимать, что реклама должна быть короткой и запоминающейся. Еще реклама должна быть такой, чтобы с ней можно и хотелось поделиться. Юмористическая реклама тут играет большую роль. Работая над такой рекламой, нужно включить фантазию, а не использовать уже надоевшие шаблоны.

Юмор не помещает

Людям необходимо веселье, и если юмор использовать в рекламе, то вы не только увеличите спрос, так как реклама будет пользоваться популярностью, при создании рекламы вы сами будете чувствовать комфорт и радость. Согласитесь, дарить радость и получать ее взамен — это куда приятнее, чем работать по шаблону и делать одно и тоже, не получая удовольствия от своей работы. Реклама с элементами юмора лучше запоминается. Более высокой становится вероятность, что при выборе товара или услуги клиент сделает нужный рекламодателю выбор.

Главные плюсы рекламного юмора

  • юмористическая наружная реклама может заставить  потенциального клиента позитивно посмотреть на предлагаемый продукт, это заставляет поделиться информацией с другими людьми, возрастет спрос;
  • реклама, от которой становится весело, работает в самом широком возрастном диапазоне;
  • такая реклама — отличный способ выделиться, оригинально подчеркнуть плюсы, достоинства, преимуществ.