Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждая разработка макета рекламного баннера должна ориентироваться на определенные принципы. Каждый дизайнер создающий рекламный баннер знает о том, по каким принципам или по каким правилам нужно создавать баннер, однако если вы новичок, или же вы хотите заказать рекламу и не знаете какой она должна быть, то статья на сайте «Гравитация» может вам в данном вопросе помочь.

Какие же все таки принципы в рекламе, а именно в организации рекламного баннера существуют?

  1. Одна секунда и не секундой позже. Всем известно, что каждая реклама завлекает человека всего на секунду. Пока человек идет, он может наблюдать за теми или иными рекламными табличками, баннерами и прочим. Выходит, только секунду человек может потратить на каждую из реклам, в тот момент пока он идет. Выходит, что макет должен быть настолько компактным, простым по форме и содержанию, чтобы информация могла считываться в районе одной секунды. Если говорить о любом рекламном носителе, то стоит обратить внимание на условия восприятия. Если говорить о наружной рекламе, то стоит учитывать, что каждая конструкция расположена на улице, где люди всегда в движении. Практически большая часть людей сосредоточены на каких-то своих проблемах, уделяют внимание своей безопасности,  потому смотрят по сторонам. Под ноги. Поэтому рекламные конструкции достаточно редко находятся в зоне прямой видимости. В результате время контакта у человека с рекламой длится в пределах от одной секунды до трех максимум. Такие рамки, диктуют создавать наиболее броский и яркий баннер, способный бросаться в глаза. При этом он должен быть максимально простым и понятным, чтобы за одну секунду человек мог уловить суть рекламы. Текст должен быть читаемым и запоминаемым.
  2. Компактность и строгие правила информационного текста. Использование текстов в рекламе должно быть обязательным, иначе говоря, какая реклама без текста? Однако текст и даже изображения должны поддерживаться строгими правилами. Как выше было сказано, среднее время продолжительности контакта человека с рекламой всего несколько секунд. На большой объем текста у человека не хватит времени, а слишком маленький будет не понятен. В итоге, необходимо создать такой текст который максимально впечатлит, запомнится и конечно полностью подчеркнет суть рекламы. В движении человеку некогда разглядывать и вычитывать слоганы и прочие рекламные поэмы. Сложные картинки в рекламе – это тоже неприемлемо, это же не галерея, где можно часами разглядывать картину пытаясь ее понять. Большие тексты не привлекают внимание, а маленькие и четкие наоборот. Рекомендуется в слогане использовать не более 3-4 слов. Стоит оптимизировать длину слов. В макете как правило не стоит использовать больше 3-х фото. В идеале только два, если информации хотите сделать больше. Выбирайте самые простые формы изображения и сделайте акцент на контрастный фон макета.
  3. Минимизируйте контактные данные.  Некоторые в своей рекламе стараются отобразить всю информацию о своей фирме, адрес, телефон, почту и многое другое. Минимизируйте, поставьте либо телефон, либо адрес.
  4. Контраст цвет, четкие и крупные шрифты. Использование крупных, четких и контрастных букв, позволяют рекламу делать максимально доступной, понятной. Четкость и контрастность сразу же выделяется и способно запечатлеться в голове у прохожего.