Принципы построения баннера в наружной рекламе.
Каждая разработка макета рекламного баннера должна ориентироваться на определенные принципы. Каждый дизайнер создающий рекламный баннер знает о том, по каким принципам или по каким правилам нужно создавать баннер, однако если вы новичок, или же вы хотите заказать рекламу и не знаете какой она должна быть, то статья на сайте «Гравитация» может вам в данном вопросе помочь.
Какие же все таки принципы в рекламе, а именно в организации рекламного баннера существуют?
- Одна секунда и не секундой позже. Всем известно, что каждая реклама завлекает человека всего на секунду. Пока человек идет, он может наблюдать за теми или иными рекламными табличками, баннерами и прочим. Выходит, только секунду человек может потратить на каждую из реклам, в тот момент пока он идет. Выходит, что макет должен быть настолько компактным, простым по форме и содержанию, чтобы информация могла считываться в районе одной секунды. Если говорить о любом рекламном носителе, то стоит обратить внимание на условия восприятия. Если говорить о наружной рекламе, то стоит учитывать, что каждая конструкция расположена на улице, где люди всегда в движении. Практически большая часть людей сосредоточены на каких-то своих проблемах, уделяют внимание своей безопасности, потому смотрят по сторонам. Под ноги. Поэтому рекламные конструкции достаточно редко находятся в зоне прямой видимости. В результате время контакта у человека с рекламой длится в пределах от одной секунды до трех максимум. Такие рамки, диктуют создавать наиболее броский и яркий баннер, способный бросаться в глаза. При этом он должен быть максимально простым и понятным, чтобы за одну секунду человек мог уловить суть рекламы. Текст должен быть читаемым и запоминаемым.
- Компактность и строгие правила информационного текста. Использование текстов в рекламе должно быть обязательным, иначе говоря, какая реклама без текста? Однако текст и даже изображения должны поддерживаться строгими правилами. Как выше было сказано, среднее время продолжительности контакта человека с рекламой всего несколько секунд. На большой объем текста у человека не хватит времени, а слишком маленький будет не понятен. В итоге, необходимо создать такой текст который максимально впечатлит, запомнится и конечно полностью подчеркнет суть рекламы. В движении человеку некогда разглядывать и вычитывать слоганы и прочие рекламные поэмы. Сложные картинки в рекламе – это тоже неприемлемо, это же не галерея, где можно часами разглядывать картину пытаясь ее понять. Большие тексты не привлекают внимание, а маленькие и четкие наоборот. Рекомендуется в слогане использовать не более 3-4 слов. Стоит оптимизировать длину слов. В макете как правило не стоит использовать больше 3-х фото. В идеале только два, если информации хотите сделать больше. Выбирайте самые простые формы изображения и сделайте акцент на контрастный фон макета.
- Минимизируйте контактные данные. Некоторые в своей рекламе стараются отобразить всю информацию о своей фирме, адрес, телефон, почту и многое другое. Минимизируйте, поставьте либо телефон, либо адрес.
- Контраст цвет, четкие и крупные шрифты. Использование крупных, четких и контрастных букв, позволяют рекламу делать максимально доступной, понятной. Четкость и контрастность сразу же выделяется и способно запечатлеться в голове у прохожего.