Прикладная колористика в рамках рекламных роликов
Согласно недавним исследованиям западных ученых было установлено, что цветовая гамма рекламного ролика играет далеко не последнюю роль в его влиянии и восприятии человеком, его психикой и подсознанием.
Продумывание и планирование ролика должно, обязательно, включать в себя пункт, связанный с определением цветового решения рекламы. За этим стоит не просто привлекательность, но и эффективность рекламного ролика. Продвижение товара ни в коем случае не должно раздражать зрителя, а, наоборот, вызвать желание купить именно этот продукт.
Каким же образом цвета могут помочь потенциальному покупателю обратить свое внимание на товар?
Дело в том, что психика человека устроена крайне интересно. Все предлагаемые ему оттенки он воспринимает подсознанием не только, как цветовую информацию, но и как некую ассоциацию с каким-либо событием. Немаловажно и то, что каждый цвет определенным образом влияет на эмоциональное состояние зрителя. Значит, он повлияет на восприятие человеком рекламируемого продукта, будет способствовать положительной или отрицательной реакции на товар.
Грамотные рекламщики очень хорошо знают все тонкости психологии людей, поэтому умело используют цветовую гамму, чтобы рассказать потенциальным покупателям о положительных качествах продукта, правильно поднести его зрителю, при этом добившись от него положительной реакции.
Что на счет цветов? Окунемся в мир рекламной индустрии и начнем расшифровку каждого из них:
— Красный цвет отлично привлекает внимание потребителей, вызывает желание действовать и, конечно же, приобрести предлагаемый продукт незамедлительно;
— Зеленый оттенок, преимущественно, используется в рекламе медикаментов. Всем известно, что именно он вызывает у смотрящего чувство спокойствия и защищенности;
— Желтый и оранжевый цвета, достаточно, близки по своему влиянию на человеческое подсознание. Они способствуют приливу положительной энергию и появлению заряда бодрости. Отметим, что такая гамма, предпочтительно, используется в рекламе товаров для детей, туристическими агентствами;
— Розовый оттенок, достаточно, необычен и интересен в своем влиянии. При просмотре роликов, где основу цветов составляет именно этот, появляется некое желание проявлять внимательность, чуткость и нежность. Данный цвет влияет, исключительно, на женщин, так как мужчины подобные оттенки не воспринимают;
— Белый цвет считается нейтральным, не несет в себе какой-либо конкретно направленной информации. Он, также, находит применение в рекламе товара, при этом в ролике не расставляются какие-либо акценты.
Вот неполный список оттенков и их влияния на подсознание зрителей. Каждый из цветов, безусловно, не проходит мимо нашего внимания при просмотре рекламных роликов. Однако самое главное, чтобы цветовая гамма оказывала только положительное воздействие.
Если говорить о рекламных агентствах Краснодара и их специалистах, то при выполнении своей работы они руководствуются только тем, что правильно и полезно для зрителя. Осуществляя свою деятельность, рекламщики стремятся к тому, чтобы ролики вызывали только позитивное настроение и отличные эмоции.