Преимущества информационных источников с подсветкой
Все мы знаем о том, что реклама является двигателем торговли. Все потому, что покупательная способность товара или популярность услуги зависит напрямую от того, как много об этом знает сам потребитель.
Помимо этого, производители желают, чтобы информация о продвигаемом товаре была доступна аудитории не только днем, но и в темное время суток. Особенно это касается бурной жизни мегаполисов, кипящей даже ночью. И, одним из главных требований, является наличие этих самых информационных источников в многолюдных местах, возле торговых помещений, работающих круглосуточно и в прочих подобных локациях.
Поэтому рекламные агентства Новороссийска, например, направляют большое количество сил и идей на реализацию различных видов световой рекламы. Именно на «плечи» этих конструкций возлагается важнейшая задача – привлечение аудитории вечером и ночью. В свою очередь, к категории световой рекламы можно отнести следующие носители:
— Световые короба;
— Витрины с подсветкой;
— Неоновые вывески;
Рассмотрим подробнее первую категорию. Последние годы тенденция, прослеживаемая рекламными агентствами, показала, что данные носители являются самыми продуктивными и универсальными. Именно поэтому они широко применяются для продвижения всевозможных товаров и услуг.
Популярность обусловлена внешней привлекательностью, возможностью использования в процессе производства самых разнообразных цветовых решений и форм.
Сам короб представляет собой конструкцию на алюминиевой основе, на лицевой панели которой размещена вся основная информация. Сама лицевая сторона изготовлена из специальной ткани или же винила. Другая важная составляющая – подсветка – находится внутри этого сооружения на задней стенке. В качестве источников освещения применяют, как правило, светодиодные лампы.
Огромное количество конструкций наружной рекламы в Краснодаре представлено именно световыми коробами. Эта тенденция распространена и в других городах России.
Стоит отметить, что производство рекламы с применением красочных световых эффектов гарантированно дает возможность каждому заказчику реализовать свои цели по продвижению продукта. Это происходит потому, что такие конструкции просто невозможно не заметить, а само содержание короба, в частности, товар или бренд, находятся практически всегда в центре внимания. К тому же, изящность таких информационных носителей позволяет каждому из них вписаться в общий городской пейзаж даже, если он не лишен кричащих и броских оттенков.
Популярны и неоновые буквы, которыми чаще всего украшают витрины коммерческих организаций, вроде кафе или торговых залов. Краткость и лаконичность слогана в сочетании с яркими цветами позволяет привлекать большое количество покупателей. Качественно выполненные неоновые буквы, как и все, без исключения рекламные источники, должны быть максимально краткими, но при этом понятными любому покупателю. Только тогда информационный источник будет эффективен, когда он сможет завлечь и заинтересовать проходящего мимо человека за доли секунд. Решение таких задач под силу только настоящим знатокам своего дела!