Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждый владелец автомойки мечтает, чтобы его предприятие приносило прибыль. Для этого важно правильно и грамотно разработать рекламную стратегию. Эксперты разделяют такую рекламу на два типа — это ежемесячную и разовую. Последняя включает в себя аренду рекламных площадей, например, щитов. Первая же предполагает постоянные расходы и систематические занятия имиджевой рекламой.

вывеска автомойки

Фасад и вывеска

Для выбора эффективного способа рекламы следует учитывать месторасположение автомойки, свои финансовые возможности и целевую аудиторию потенциальных клиентов. Специалисты точно знают, что для такого вида бизнеса есть несколько эффективных типов наружной рекламы. Первым делом важно уделить внимание оформлению фасада. Он должен быть ярким и сразу обращать на себя внимание владельцев автомобилей. 

Кроме этого фасадная часть должна быть аккуратной и долговечной. Рекомендуется использовать фирменные цвета, максимально скрыть разные дефекты облицовки, потрескавшуюся и отставшую штукатурку. На  фасаде должна быть обязательно вывеска. Ее вид зависит от финансовых возможностей хозяина заведения и его режима работы. При круглосуточной работе стоит выбрать вывеску:

  • неоновую;
  • светодиодную;
  • люминесцентную.

Также подойдут объемные буквы с внутренней подсветкой. Если же мойка функционирует исключительно в дневное время, можно будет обойтись самой обычной вывеской, для изготовления которой стоит использовать современные и прочные материалы.

Оборудование автомойки светодиодным табло позволит информировать клиентов о том, занят или свободен бокс. Можно запрограммировать табло и оно будет указывать, сколько времени осталось до въезда следующей машины. Также этим процессом оператору можно управлять дистанционно.

Щиты, штендеры и растяжки

Чтобы привлечь большее количество клиентов и сообщить более широкой аудитории о функционировании автомойки, следует активно использовать щитовую рекламу. Щиты стоит арендовать в непосредственной близости от автомойки. Если город большой, нет смысла устанавливать щитовую рекламу в других районах мегаполиса — такая стратегия малоэффективна.

щиты автомойка

Очень хорошо в рекламных целях зарекомендовали себя растяжки. Баннерные конструкции рекомендуется использовать для наружного оформления автомойки. В любом случае этот информационный носитель должен содержать:

  • название мойки;
  • режим ее работы;
  • перечень оказываемых услуг. 

Отлично для этих целей подходят штендеры, которые стоит устанавливать в непосредственной близости с автомойкой. Но так, чтобы они хорошо просматривалась с дороги и при этом не мешала пешеходам. При своей невысокой стоимости, такие конструкции служат долго и с хорошей отдачей.

Не стоит исключать использование дорожных указателей — они монтируются вдоль оживленных трасс и дорог, неподалеку от предприятия.

штендер автомойка

Кроме информации на таком информационном носите стрелкой стоит указать направление движения. Такой подход напомнит водителю о необходимости поухаживать за своим “железным конем”.