Правильная рекламная стратегия для популяризации автомойки
Каждый владелец автомойки мечтает, чтобы его предприятие приносило прибыль. Для этого важно правильно и грамотно разработать рекламную стратегию. Эксперты разделяют такую рекламу на два типа — это ежемесячную и разовую. Последняя включает в себя аренду рекламных площадей, например, щитов. Первая же предполагает постоянные расходы и систематические занятия имиджевой рекламой.
Фасад и вывеска
Для выбора эффективного способа рекламы следует учитывать месторасположение автомойки, свои финансовые возможности и целевую аудиторию потенциальных клиентов. Специалисты точно знают, что для такого вида бизнеса есть несколько эффективных типов наружной рекламы. Первым делом важно уделить внимание оформлению фасада. Он должен быть ярким и сразу обращать на себя внимание владельцев автомобилей.
Кроме этого фасадная часть должна быть аккуратной и долговечной. Рекомендуется использовать фирменные цвета, максимально скрыть разные дефекты облицовки, потрескавшуюся и отставшую штукатурку. На фасаде должна быть обязательно вывеска. Ее вид зависит от финансовых возможностей хозяина заведения и его режима работы. При круглосуточной работе стоит выбрать вывеску:
- неоновую;
- светодиодную;
- люминесцентную.
Также подойдут объемные буквы с внутренней подсветкой. Если же мойка функционирует исключительно в дневное время, можно будет обойтись самой обычной вывеской, для изготовления которой стоит использовать современные и прочные материалы.
Оборудование автомойки светодиодным табло позволит информировать клиентов о том, занят или свободен бокс. Можно запрограммировать табло и оно будет указывать, сколько времени осталось до въезда следующей машины. Также этим процессом оператору можно управлять дистанционно.
Щиты, штендеры и растяжки
Чтобы привлечь большее количество клиентов и сообщить более широкой аудитории о функционировании автомойки, следует активно использовать щитовую рекламу. Щиты стоит арендовать в непосредственной близости от автомойки. Если город большой, нет смысла устанавливать щитовую рекламу в других районах мегаполиса — такая стратегия малоэффективна.
Очень хорошо в рекламных целях зарекомендовали себя растяжки. Баннерные конструкции рекомендуется использовать для наружного оформления автомойки. В любом случае этот информационный носитель должен содержать:
- название мойки;
- режим ее работы;
- перечень оказываемых услуг.
Отлично для этих целей подходят штендеры, которые стоит устанавливать в непосредственной близости с автомойкой. Но так, чтобы они хорошо просматривалась с дороги и при этом не мешала пешеходам. При своей невысокой стоимости, такие конструкции служат долго и с хорошей отдачей.
Не стоит исключать использование дорожных указателей — они монтируются вдоль оживленных трасс и дорог, неподалеку от предприятия.
Кроме информации на таком информационном носите стрелкой стоит указать направление движения. Такой подход напомнит водителю о необходимости поухаживать за своим “железным конем”.