Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Под таким понятием, как – наружная реклама, понимается широкий ряд рекламных носителей. В наружной рекламе очень много рекламных поверхностей, это могут быть: билборды, брандмауэры, сити-форматы, световые короба, вывески и многое другое. Большинство рекламных конструкций и вовсе некоторые не относят к рекламе наружного типа, но тем не менее, какую-то рекламную функцию эти конструкции выполняют, такими конструкциями выделяются световые короба, вывески и иногда объемные буквы. Наружная реклама – это те конструкции, которые устанавливаются непосредственно снаружи, то есть на зданиях, улицах и магистралях.

 

Размерность и форма наружной конструкции может быть любой, однако существуют определенные правила, которые позволяют сделать каждый вид наружного продвижения максимально эффективным. Правила разработки дизайна позволяют создавать продаваемую рекламу, которая будет выгодно подчеркивать продукцию, услуги той или иной компании.

 

Если же пренебречь данными правилами, это чревато последствиями. В частности реклама может наоборот оттолкнуть человека от продукции или от компании в целом. Успешная рекламная сфера деятельности возможна, только при грамотной разработке дизайна наружной рекламы.
И так какие же правила стоит взять на заметку и по каким пунктам нужно работать дизайнерам рекламных агентств?
1. Создаем лаконичность информации.
Современный тем жизни обычного человека не дает времени даже на отдых, не то чтобы человек обратил внимание на рекламу и тратил время на то, чтобы изучить рекламный плакат вдоль и поперек. Если бы все так было просто, то рекламодатели бы описывали на плакатах все прелести продукта, и выпускали бы в сев, для ознакомления.

Но так как современный ритм этого не позволяет, рекламу максимально укорачивают, в частности делают текст маленьким, простым для понимания и максимально запоминающимся. Так что при оформлении рекламного баннера необходимо обратить внимание на слоганы, на информацию предоставляемую в целом.

Также баннер не должен быть перегружен различными изображениями, всего одно или два, этого вполне хватает, чтобы суть была понята. Не уместно будет размещать все контактные данные на плакате, выберете один контакт, и этого вполне будет достаточно. Насыщать яркостью и разнообразием оттенков плакат тоже не стоит, простые оттенки, в пастельных тонах, лучше всего справятся со своей задачей, хотя в исключительных случая, в зависимости от рекламы, можно и едкие тона добавлять.

 
2. Размер шрифта имеет значение.
Всегда учитывайте контрастность текста и изображения. Нельзя изображение сделать большим, а текст скудным и маленьким, да еще и мелкого шрифта. Найдите золотую середину. Текст не должен быть больше изображения, но он издалека должен быть заметным и читаемым. Поэтому нестандартные формы букв, тоже не стоит использовать.

 
3. Доступность и понимание идеи.
Понятно, что за хорошей и эффективной рекламой стоит идея. Идея двигатель прогресса, в частности рекламного успеха. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваша идея была понятна с первого раза, с первого взгляда.