Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Вся политическая реклама, которая должна “достучаться” до избирателя, должна пройти предварительное исследование. В первую очередь, начиная политическую кампанию, важно разработать ее стратегию. Но, к сожалению, некоторые политики этого не делают и такой ход заканчивается тем, что они только «зашумляют» информационное поле. Безграмотное использование наружной рекламы делает невозможным восприятие такого политического посыла в виде билбордов. щитов, плакатов.

Для чего нужен предварительный мониторингПолитическая реклама

В первую очередь, эксперты в области политрекламы говорят о том, что само информационное сообщение должно быть нацелено на конкретный сегмент электората — целевую аудиторию, которую политик стремится склонить к поддержке своей кандидатуры, политической партии, которую он представляет или разработанной им программы. Поэтому предварительный мониторинг целевой аудитории обязателен — для этого сейчас имеется множество действенных методов, которые демонстрируют хорошее качество. Такое исследование позволит оценить глубинные и поверхностные механизмы, отвечающие за восприятие, изучить и проанализировать страхи и ожидания людей. Кроме этого мониторинг позволит исследовать ожидания, мотивы и прочие срезы не только сознания, но и подсознания.

Запреты и рекомендации при изготовлении и монтаже

политической рекламы

Политическая реклама в Краснодаре

Когда будет ясна система мотивации, на ее базе разрабатывается стратегия всей кампании, делается выбор типа наружной рекламы, ее количества и зон размещения, в том числе. Важно знать, что каждый рекламный носитель предварительно должен пройти несколько видов экспертиз. Эксперты выясняют, как в конкретном городе люди относятся к щитам и билбордам. Были случаи, когда в отдельных географических местах приходилось от них отказываться. Есть варианты, когда рекламные щиты выглядят противоречиво на фоне городского ландшафта, провоцируют раздражающие чувства.

С особым вниманием при изготовлении политической рекламы следует относиться к выбору цветовой гаммы. Так, например, в местах проживание мусульманского населения, нужно осторожно применять зеленый цвет. Также аккуратно надо использовать изображения некоторых животных.

При монтаже постеров и щитов рядом с автомобильными магистралями, следует знать допустимую скорость движения автомобилей. Если здесь нет ограничительных знаков, нет смысла в этом — мало кто разберет текст, усвоит посыл наружного носителя, если будет мчать со скоростью больше 100-120 км/час. Даже текстовое содержание составляется с учетом доминирующего уровня образования региона, его лингвистических особенностей. Если использовать чужой для жителей язык, реклама вызовет только раздражение, станет причиной негативные чувства к кандидату.

И еще одна важная рекомендация по изготовлению политической рекламы — она не должна быть монотонной. Это рассеивает внимание и утомляет аудиторию. Оптимальным вариантом будет чередование больших и малых форм в рекламе, повтор отдельных элементов, которые вставляют в новый рекламный контекст.