Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Вся политическая реклама, которая должна “достучаться” до избирателя, должна пройти предварительное исследование. В первую очередь, начиная политическую кампанию, важно разработать ее стратегию. Но, к сожалению, некоторые политики этого не делают и такой ход заканчивается тем, что они только «зашумляют» информационное поле. Безграмотное использование наружной рекламы делает невозможным восприятие такого политического посыла в виде билбордов. щитов, плакатов.

Для чего нужен предварительный мониторингПолитическая реклама

В первую очередь, эксперты в области политрекламы говорят о том, что само информационное сообщение должно быть нацелено на конкретный сегмент электората — целевую аудиторию, которую политик стремится склонить к поддержке своей кандидатуры, политической партии, которую он представляет или разработанной им программы. Поэтому предварительный мониторинг целевой аудитории обязателен — для этого сейчас имеется множество действенных методов, которые демонстрируют хорошее качество. Такое исследование позволит оценить глубинные и поверхностные механизмы, отвечающие за восприятие, изучить и проанализировать страхи и ожидания людей. Кроме этого мониторинг позволит исследовать ожидания, мотивы и прочие срезы не только сознания, но и подсознания.

Запреты и рекомендации при изготовлении и монтаже

политической рекламы

Политическая реклама в Краснодаре

Когда будет ясна система мотивации, на ее базе разрабатывается стратегия всей кампании, делается выбор типа наружной рекламы, ее количества и зон размещения, в том числе. Важно знать, что каждый рекламный носитель предварительно должен пройти несколько видов экспертиз. Эксперты выясняют, как в конкретном городе люди относятся к щитам и билбордам. Были случаи, когда в отдельных географических местах приходилось от них отказываться. Есть варианты, когда рекламные щиты выглядят противоречиво на фоне городского ландшафта, провоцируют раздражающие чувства.

С особым вниманием при изготовлении политической рекламы следует относиться к выбору цветовой гаммы. Так, например, в местах проживание мусульманского населения, нужно осторожно применять зеленый цвет. Также аккуратно надо использовать изображения некоторых животных.

При монтаже постеров и щитов рядом с автомобильными магистралями, следует знать допустимую скорость движения автомобилей. Если здесь нет ограничительных знаков, нет смысла в этом — мало кто разберет текст, усвоит посыл наружного носителя, если будет мчать со скоростью больше 100-120 км/час. Даже текстовое содержание составляется с учетом доминирующего уровня образования региона, его лингвистических особенностей. Если использовать чужой для жителей язык, реклама вызовет только раздражение, станет причиной негативные чувства к кандидату.

И еще одна важная рекомендация по изготовлению политической рекламы — она не должна быть монотонной. Это рассеивает внимание и утомляет аудиторию. Оптимальным вариантом будет чередование больших и малых форм в рекламе, повтор отдельных элементов, которые вставляют в новый рекламный контекст.