Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Знаете ли вы, что любая реклама разделяется на полезную и отрицательную. Отрицательная – это скорее та реклама, которая сегодня называется вирусной. Вирусная реклама влияет на потребителя при этом никакого подтекста особо полезного нет. Приходи покупай, и люди делают это, потому, что картинка понравилась или цена, или это что-то новое, но совершенно непонятное, для чего вообще оно нужно. В общем некоторая реклама влияет на потребителей каким-то даже магическим образом. Человек сам не осознает того, что на него повлияла реклама, а на вопрос, зачем вы это купили, говорит, «- не знаю, чтобы попробовать». И такая реклама практически существовала в каждом дворе, на каждой улице.


Теперь же времена несколько иные и рекламодатели стали задумываться над тем, какая реклама и что она дает человеку. Помимо собственной выгоды, у рекламодателя также должна быть цель создать качественную и полезную рекламную компанию, которая бы влияла на человека и при этом с пользой. Теперь цифровые и рекламные поверхности на центральных улицах и за городом, призывают к здоровому образу жизни и здоровому питанию. На смену алкогольной продукции и табака, приходит спорт, вода, здоровая пища. В этом году с февраля была запущена крупноформатная компания для предприятия, которое занимается выпечкой хлебобулочных изделий. Компания создала баннер с намеком на здоровый образ жизни. Изображенный продукт и девушка в центре плаката символизировали здоровый образ жизни. На продукте было написано без ГМО, 100% натуральный продукт, такая надпись явно олицетворяет что-то здоровое и необходимое. Помимо того, что реклама оповещает о продукции, она также призывает людей вести здоровый образ жизни.

Новые рекламные компании и их основные цели

 

Основными целями каждой рекламной компании, или по крайней мере большинства рекламных агентств, являются способы передачи информации, чтобы та была познавательной и в какой-то степени образовательной. Цели при этом используются следующие:

  • Создать максимально узнаваемый бренд;
  • привлечь внимание окружающих к полезной и здоровой еде, воде и здоровому образу жизни;
  • создать нужную рекламу;
  • приучить потребителей обращать внимание на рекламные щиты, так как современная реклама несет пользу обществу.

Сказать честно, не все рекламные компанию выпускают действительно полезную рекламу. Однако процесс переосмысления в частности о рекламе, о ее полезности, позволяет с уверенностью заявить о том, что скорее всего в скором времени вся реклама будет нацелена на организацию создания полезной рекламы, которая будет призывать общество вести здоровый образ жизни.


Реклама – вредитель

Ранее реклама была словно маленький вредитель, никакой пользы, тут и там рекламировали все самое вредное, табак, алкоголь, нездоровую пищу, казино, товары и продукты которые никакой толком пользы не приносили. В стране начался хаос, повысилось численность пьющих, курящих людей, повысился процент полных людей и тогда в стране произошел какой-то переворот. Правительство все рекламные компании взяло под свое крыло, и теперь только с разрешения можно устанавливать ту или иную рекламу в центре города.

Была прекращена реклама табака и алкоголя, прекратили использовать в рекламе вредную пищу, сегодня рекламный щит с продукцией McDonald’s практически нигде невозможно увидеть, разве что небольшой баннер рядом с самим заведением. В любом случае алкогольную продукцию практически убрали из рекламы, оставили разве что пенную продукцию в качестве пива, однако тоже выпускают ее в основном только в сезон спортивных соревнований, в частности футбола.

Реклама положительно влияющая на людей

Сегодня действительно реклама приобщает человека к здоровому образу жизни. Наконец-то реклама стала показывать здоровую продукцию и уменьшилось количество пьющих и курящих людей. Молодёжь сейчас в основном занимается спортом, все чаще можно увидеть на улицах, на площадках молодых ребят, которые качаются на брусьях и вместо пива пьют кефир или воду. Все чащи стали люди задумываться о здоровом питании и мы уверены, что влияние рекламы послужило такому резкому изменению поведения общества. Ведите здоровый образ жизни, откликайтесь на полезные советы, которые предлагает вам реклама, и обращайте внимание на действительно полезные рекламные ссылки.