Полезные статьи:сити-форматы, особенности, изготовление, установка
Сити-формат можно смело назвать еще одним чудом наружной рекламы. Это очередная разновидность рекламы, которая выглядит как вертикальный короб с подсветкой. В подобном коробе можно разместить несколько постеров, размерностью от 1.2 до 1.8 метров. Конструкции устанавливаются по отдельности или могут быть смонтированы как часть остановочного павильона. Название данного подвида рекламы связано в первую очередь с носителями. В Англии, к примеру, билборды располагаются за городом, чаще всего вдоль трасс, так как крупные рекламные объекты размещать на улицах Англии запрещается, а на городских улицах размещение мелкой рекламы возможно. Сити-переводится как город, формат остается нетронутым, если дословно перевести то получится, формат города.
По началу сити-форматы играли роль информационных стендов, на которых с одной стороны размещали карту города, а с другой уже красовалась реклама. Со временем необходимость в уличных картах исчезла, а вот потребность в рекламе появилась огромная, также как и спрос на нее.
Особенности
Рекламодатели обычно арендуют подобные конструкции не поштучно, а целой сетью, чтобы так сказать расширить охват аудитории. И это действительно работает. Размещение подобной рекламы в различных районах города, дает значительный эффект. Использование сетевой рекламы привлекает больше покупателей и потенциальных клиентов.
Сити-форматы также стоит смело назвать имиджевой рекламой, которая способствует повышению узнаваемости бренда, завоевывает доверие потребителей, формирует положительную репутацию компании. Сити-форматы — это небольшие конструкции, и их габариты имеют свои преимущества, например, их можно устанавливать в районах придерживающихся исторической стилистики. Что касается других преимуществ, здесь можно отметить:
- круглосуточность
- великолепное месторасположение
- реклама всегда находится в поле видимости
- невысокая стоимость размещения, изготовления, монтажа и демонтажа
Изготовление
Изображения в сити-форматах находятся под стеклянным или пластиковым покрытием, благодаря которому баннер не мокнет, не выгорает и долго может прослужить рекламодателю. Однако надо признать, не каждый сити-формат выделяется своей четкостью и качеством, все дело в том, что баннер должен быть хорошего качества, он не должен просвечивать изображение с другой стороны. Чтобы нанести изображение на баннер, требуется использование термоустойчивой краски, в противном случае изображение со временем расплывется из-за нагрева подсветки.
Установка
Из-за малых габаритов рекламы, сити-форматы устанавливаются на улицах, как современных, так и исторических, где чаще всего запрещены объемные рекламные конструкции. Продаются чаще всего и арендуются сити-форматы сетями, сроком от 2 недель до месяца.