Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

 

Можно сказать о том, что за последнее время потребителям менее импонирует смотреть рекламу по телевизору, во-первых, она мешает смотреть многим людям телевизор, во-вторых, она вызывает негативные эмоции, так как порой не соответствует тому, что предлагают магазины.

Многие хорошие компании занимающиеся рекламным продвижением Вам скажут, что хорошая реклама, не будет преувеличивать возможности продукции. Однако многие компании, дабы привлечь потребителей на оборот говорят, что покупая тот или иной продукт, вы получаете огромную возможность приобрести великолепный продукт, высокого качества, и при этом тут же накидывают кучу преимуществ продукции, которые бывают лишними.

Потребитель покупает продукцию компании, но ознакомившись с ней ближе, он совершенно не готов принять ее снова, здесь сразу же выступает противоречивый фактор. Для того, чтобы продукция понравилась потребителю, нужно чтобы она соответствовала описанию. Не нужно слишком выпячивать продукцию, также как и не нужно о ней говорить мало. Все по факту и все что действительно будет соответствовать заявленной продукции.

Так как телевидение сегодня все больше и больше рекламирует продукцию, но при этом она не всегда соответствует качеству, или тому, как вообще она выглядит на экране, то соответственно такой рекламе все меньше и меньше стали доверять. Но актуальность ее все еще остается по сей день. Можно такую рекламу сравнить с Аliexpress, где тоже многие покупают вещи глядя на картинку. а потом выставляют в инстаграмме фото ожидание и реальность, но актуальность данного сайта все еще остается на высоте.