Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Оттенки — это немаловажные элементы, детали, которые используется в основном для улучшения качества рекламы. В наружной рекламе именно оттенкам уделяется большое внимание, так как они создают определенное настроение. При виде рекламы всегда создается определенное настроение, и если оттенки мрачные серые, то такое же настроение она дарует, однако в некоторых рекламных проектах именно серые оттенки предпочтительнее использовать, так как такие оттенки могут определенным образом раскрыть изображение, представленное на рекламном полотне.

Оттенки раскрывают суть рекламы, придают особенный вид и стиль, позволяют дополнить интересными деталями рекламное полотно, чтобы оно вызывало восхищение и играло бы первостепенную роль. Можно сказать, что яркие оттенки привлекают внимание. То есть цвет — это еще и элемент, позволяющий притянуть к себе большое количество взглядов потенциальной аудитории покупателей.

Чтобы оттенки смотрелись хорошо и притягивали к себе внимание, стоит обратить свое внимание на то, как использовать их в тех или иных ситуациях. Существует правило, по которому работают все рекламные компании. Правило гласит следующим образом, если баннер строится на ярком фоне, то картинка должна выделяться и соответствовать заданной рекламной информации, кроме того, она должна хорошо сочетаться по цвету с фоном.


Кроме этого, требуется создание определенной связующей структуры, элемента, к примеру заголовок, который тоже должен состоять из букв и цифр определенной цветовой категории. Здесь цвет может быть либо отдельным, классическим вариантов из тех, что присутствуют в главных разделах цветовых решений, или же те оттенки, которые уже есть на баннере.

 

 

Обязательно используйте карту цветовых решений, по ней будет более понятно, какой оттенок с чем сочетается, чтобы в итоге реклама была интересной для потребителя и вызывала положительные эмоции. Очень важно не переборщить с цветовыми решениями, их не должно быть больше 5 штук, лучше, когда в рекламе всего 3-4 цвета, однако на баннере может быть отображена картинка, в которой больше 3-4 цветовых решений, и даже больше пяти, старайтесь избежать огромного количества красок.