Почему нет доверия к рекламе, с чем это связано?
Доверие так трудно заполучить и так легко потерять, буквально щелкнув двумя пальцами. От рекламы очень многое зависит, в том числе будут люди доверять тому, что она предлагает или нет. Довольно часто мы смотрим на рекламу и задумываемся, а так ли это на самом деле, в основном у нас уже нет доверия, а почему? Всему виной реклама и продукция выпускаемая ранее.
Люди очень трепетно относятся к теме еды, образа жизни, отдыху, потому что этим мы живем, на это тратим свое время, силы и деньги и соответственно затраченная нами энергия и затраченные расходы хочется чтобы были вознаграждены, вкусной пищей, хорошим отдыхом, если это спортивный образ жизни то хорошим фитнес клубом, который будет иметь все и хорошего тренера, выполняющего качественно свою работу.
Натыкаясь на одни грабли довольно часто не хочется наткнуться на вторые, именно поэтому частенько, есть вероятность того, что реклама будет бессмысленной, или же люди будут как-то скептично к ней относиться, проверяя дословно информационные источники. И так, как же чаще всего это происходит. Если на экран телевизора или в наружной рекламе появляется сводка о новом продукте, то человек идет в магазин, видя это продукт решается его попробовать, если понравится, то он будет его покупать, если не понравится, то при повторной рекламе, либо попробует снова, но только в том случае, если реклама уверяет о добавках и изменениях.
Реклама дает человеку лишь информацию о том, что есть в нашем мире, что нужно попробовать, дальше все идет за продуктом, насколько он хорош и будут ли его покупать люди. В том числе идет речь о том, насколько продукция доступна в цене, однако, человек будет переплачивать за достойный товар, если будет считать этот товар для себя достойным. На рекламу стоит надеяться в том плане, чтобы она привлекала и информировала человека о новшествах выпускаемых в свет, всю остальную работу должен делать рекламируемый товар, соответствуя информации на рекламном баннере.