Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Все больше и больше споров на счет того, что в скором времени наружная реклама либо вовсе исчезнет, либо станет несколько иного формата, более современная, но при этом ее будет очень много. Так это или нет, только доводы и догадки, время, как говорится — покажет, пока остается ждать и гадать, что же с этой сферой деятельности станет? То что она не исчезнет полностью — это точно, ведь наружка просуществовала в мире долгий срок, она появилась тогда, когда интернета и телевидения не было, когда не было журналов и газет.

 

Она насчитывает не одно столетие, а по последним данным и не одно тысячелетие. Удивительно какой долгий и сложный путь прошла такая рекламная сфера, пока стала тем, что есть сейчас. Однако, из-за того, что ее рост становится все больше и больше, довольно много появилось и появляется рекламных поверхностей и каждый раз все больше и больше мест отбирают такие рекламные конструкции, жителям городов совсем не нравится это. Они жалуются на большой рекламный хаос, который находится в городе, одна реклама на другой, все краски, не видно ни зелени деревьев, ничего. Большое скопление рекламы в одном месте действительно может вызвать хаос и такого быть не должно.

 

Общество не против, чтобы реклама находилась в наружной среде, но они требуют лояльности к окружающему миру.

“ — Мы хотим выходить из дому, и видеть зелень этого мира, а не одни рекламные щиты и баннеры, закрывающие весь вид прекрасных деревьев”.

Такое заявление было сделано в одном из репортажей о наружной рекламе и о среде. В репортаже говорилось о том, как влияет реклама на окружающую красоту природы, и несмотря на то, что люди рады появлению рекламы такого рода, они совсем не рады, что красоту творения портят баннеры и щиты.

 

Городские власти уже решают этот вопрос, и все больше и больше вероятности, что рекламы на улицах станет значительно меньше. К чему может это привести? Для начала к жесткой конкуренции за место рекламы, уменьшению рекламных компаний, увеличению цен на рекламу.