Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время мир совершенствуется и превращается в современный кокон, со всеми своими навороченными изобретениями, дома от самых низких возвышаются все выше и выше, становясь настоящими гигантами возвышающимися к небесам.

Машины, гаджеты, которыми мы в настоящее время пользуемся и превращаемся в зависимых от их использования. При этом в этом всем разнообразии новинок, мы пользуемся абсолютно однообразными вещами, которыми пользовались по сути наши бабушки и их родители. Мы покупаем одежду, мы питаемся, но появляются и другие товары первой необходимости, при этом есть даже разделение этих товаров, на мужские и женские.

Товаров для потребителей стало в разы больше. Это и товары первой необходимости, и товары, которые мы приобретаем для работы, или для обустройства и облегчения жизни, такие как пылесос, или возможно котлы, машину для того чтобы работать на ней, возможно какие-то средства первой необходимости для работы или жизни. То что раньше продавали, даже сотню лет назад,не идет ни в какое сравнение с тем, чем сегодня промышляют производители и что нам предлагает сегодня рынок. В таком случае, каждый представитель какой-либо торговой марки, нуждается в том, чтобы его услышали, а его продукцию увидели. Здесь главную роль в продвижении играет реклама.

При этом реклама может быть совершенно разной. Кто-то предпочитает рекламу простую, обыденную лишь для информирования, а кто-то считает необходимым иметь лицо фирмы, которое сразу же будет запоминаться и сразу же станет фирменным элементом, который будет продвигать и привлекать внимание. Лицом фирмы обычно становится персонаж, либо живой человек, либо нарисованный мультипликационный. Персонажем может оказаться кто угодно, вне зависимости от цвета кожи, роста, телосложения. Однако он должен соответствовать идеи компании, и ее продукции. Персонаж выбирается из расчета, насколько он харизматичный, и интересный. Необычная внешность или красота, привлекает внимание, соответственно именно это и будут искать в персонажах для своей компании.

Персонаж — это лицо компании, которое посредством себя привлекает внимание и создает особую связь между производителем и покупателем. Чаще всего персонаж, запоминается быстрее, чем информация о товаре, соответственно взглянув на персонаж, уже  создается впечатление, что ты уже ознакомлен с информацией. Надо сказать, что компании которые используют персонаж в своих рекламных акциях, выигрывают, так как численность покупателей возрастает в разы.

Некоторые покупают товар чтобы ощутить себя героем с картинки (таким же смелым, сильным и крутым) , как к примеру в рекламе «мальборо». Как таковые, сигареты не несут положительного эффекта, но лицо, которое рекламировало данный продукт, вызвал спрос на сигареты этой марки. Кока-кола, также в большей степени получает большой доход с продаж в Новогоднюю пору, так как персонаж в виде Санты-Клауса создает данному продукту больше привлекательности и дает стимул купить данный продукт.