Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Каждый предприниматель мечтает не просто вложить средства в наружную рекламу, а получить отдачу — рост продаж, увеличение спроса на услугу, узнаваемость и популярность бренда. Для этого нужно правильно выбрать не только рекламную конструкцию и место ее расположения, но и суметь выделиться на фоне других. С этой задачей успешно справится панель-кронштейн. Она крепится к фасадам зданий перпендикулярно, что позволяет быть хорошо заметной для проезжающих в автомобилях водителей и пассажиров, для пешеходов.

панель-кронштейн

Конструктивные особенности панель-кронштейнов и их виды

Панель-кронштейн — родственник лайтбокса, но с другим типом крепления. Такое торцевое (перпендикулярное) размещение является отличительной чертой этой фасадной вывески. Хотя, в крупных торговых центрах панель-кронштейны крепятся к потолку. Эту конструкцию используют и как самостоятельную вывеску, и как дополнение к ней. Часто — это дополнение к объемным буквам.

Иногда крупные компании и солидные фирмы заказывают серию таких панелей и крепят их одна за другой — такой вариант смотрится выигрышно и работает более эффективно. Панель-кронштейны подразделяются на такие виды:

  • световые/несветовые;
  • с внутренней/внешней подсветкой;
  • с динамической/стационарной подсветкой;
  • с диодами/неонами;
  • флажковые;
  • фигурные;
  • круглые торцевые;
  • вертикальные.

Все они двухсторонние — имеют две рабочие стороны. Световые выглядят более привлекательно и эффектно. Главное, чтобы толщина вывески была максимально тонкой — только в этом случае свет не станет рассеиваться неравномерно. Более выигрышно смотрится динамическая подсветка — гамма цветов и оттенков, переливание, мигание всегда привлекают внимание людей в большей степени. В качестве источников света и диоды, и неоны работают безопасно, экономно и продолжительный срок.

панель Вино

Материалы для изготовления

Главным врагом наружных панель-кронштейнов является ветер. Поэтому необходимо выбирать только прочные материалы, способные выдержать большие нагрузки воздушных потоков. Также важно, чтобы материалы могли достойно выдерживать температурную нестабильность. При изготовлении панель-кронштейнов используют такие материалы, как:

  • металл или пластик — для основы;
  • металл, композит, оргстекло, пластик — для лицевой панели;
  • ПВХ, композит, алюминиевый профиль — для боковых панелей.

Для крепежных кронштейнов (держателей) также выбирают металл.

Преимущества рекламной конструкции — панель-кронштейн

Торцевой лайтбокс имеет ряд преимуществ и среди них такие, как:

  • широкий охват  зрительской аудитории;
  • возможность размещать два рекламных постера;
  • компактность конструкции;
  • универсальность;
  • противостояние порывам ветра и температурной нестабильности.

торцевая панель-кронштейн

Панель-кронштейн — отличный вариант для рекламы небольших частных фирм и крупных компаний. Заказывать такие рекламные конструкции стоит в компаниях, которые готовы разработать индивидуальную концепцию, предложить фирменный стиль. Специалисты такого рекламного агентства должны грамотно составить конструкторскую документацию. Более бюджетный вариант, если РА имеют возможность самостоятельно изготовить и произвести монтаж конструкций, а затем заниматься их техническим обслуживанием и ремонтом в случае необходимости. Ответственные компании гарантируют своим клиентам помощь при получении разрешительной документации и в оформлении регистрации.