Оттенки в рекламе и их значение
Наш глаз реагирует на каждый цвет по особенному, ведь каждый оттенок наш организм воспринимает по-разному. Некоторые цвета могут раздражать, другие радовать, а некоторые могут вызвать ностальгию и другие эмоции. Если вы решили провести свою рекламную компанию, то на такие нюансы как цвет вы должны обратить свое внимание. Маркетологов специально обучают психологии цвета, для того, чтобы в дальнейшем они могли с успехом сбывать свою продукцию. Очень важно подобрать правильно цвет к рекламе, ведь от того, какой оттенок вы выберете будет зависеть восприятие рекламы и продукта в целом. В данной статье мы с Вами поделимся психологическими аспектами цветовых решений и поможем вам раскрутить продукт и стать успешным предпринимателем.
Психология цвета в маркетинге
Розничная торговля — это настоящее искусство убеждения. Существует огромное множество факторов способствующих росту и спаду потребностей(продаж) чаще всего к ним относится визуализация, или визуальное восприятие. Важным параметром при этом выступает внешний вид либо рекламы продукта либо рекламы услуг того или иного агентств. Тут конечно же стоит вынести на первый план цвет рекламы, ведь именно он играет одну из главных ролей.
Специалистами была проведена статистика, которая позволила разобраться в психологии цвета и его влиянии на потребителей. В ходе исследований, было установлено, что при покупке нового продукта больший процент потребителей принимает решения, отталкиваясь от внешнего вида продукта. Небольшой процент потребителей покупает исходя из тактильных ощущений, и лишь 1 процент просто хочет попробовать что-то новое. А вот у 80-ти % покупателей на первом месте именно цвет стоит и именно цвет влияет на продажи.
Психология восприятия цвета в рекламе и торговле
Оттенок может осуществлять разное влияние потребителя, более того у каждой нации имеется свой скажем так любимый оттенок. Например, Жителей Индии совершенно может не привлекать оттенок, который в основном привлекает внимание жителей Северной Америки.
Стоит рассмотреть влияние различных оттенков на поведение людей
- Фиолетовый. Используют для создания уединенности, расслабленности и умиротворения. Область применения чаще всего — это индустрия красоты.
- Розовый. Применяют чаще всего для продвижения женских товаров.
- Зеленый. Ассоциируется с состоятельностью. Он приятен для глаз и расслабляет.
- Красный – это цвет энергии,страсти, который способен усилить пульс. Очень часто применяют в тотальных распродажах. Чаще всего выделяют им определенное главное значение(скидки, акции, распродажи)
- Желтый. Способен привлечь внимание к витрине.
- Синий очень часто используют в банковской сфере.
- Оранжевый. Способен вызвать агрессию, то есть, агитирует на совершение действия: покупать, продавать, создавать и т.д.
- Черный цвет ассоциируется как — мощный. Его использует при реализации и продвижении драгоценных украшений.