Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Можно ли сказать, что реклама – это двигатель торговли? Разумеется, ведь такой способ продвижения информирует потребителей, вызывая в них новые потребности, или побуждая, провоцируя реализацию старых потребностей. Нельзя не отметить особенности рекламы. В рекламной сфере деятельности важны каждые детали, но особенно важно то, на что в первую очередь обращают внимание люди. Чаще всего первой деталью является изображение. Изображение –то на что в первую очередь человек при взгляде на рекламу посмотрит. Чтобы реклама не только захватила взгляд, но и вызвала интерес, изображение должно плавно перетекать в текст, который тоже свою лепту внесет.


Изображение при этом должно перехватить на себя все взгляды, при этом не секунду, а больше 2-3 секунд как минимум, человек должен потратить, взглянув на рекламу, тогда она будет действительной. Обязательно нужно проявить фантазию и отобразить в рекламе особенности того продукта или услуги, которые требуется продвинуть. Чтобы создать изображение качественное, используется хорошая широкоформатная печать, а также качественные краски, которые очень яркие, пигментированные и создают светлый яркий рисунок. Все рисунки либо находятся в сети интернета, либо обрабатываются вручную, потом переносятся на компьютер, а после на баннер, посредством широкоформатной печати.


Текстовое сообщение тоже о многом может рассказать. Чем интереснее текст, чем он проще, тем лучше. Текст должен быть запоминаемым. Особенностью рекламного текста можно назвать краткость и запоминаемость. Ничто так быстро не может запомниться, как рекламный текст. Внимание особое нужно уделить проработке данного элемента. Здесь важно отметить самые яркие качества продвигаемого объекта. Нельзя не отметить цвет будущего текста.

сити-форматы армавир

Текстовое сообщение также требует определенных цветовых решений, и что не менее важно, определенных шрифтов, которые хорошо прочитываются и не вызывают вопросов. Текст должен быть понятным, понятным, простым и максимально кратким, чтобы при взгляде, уже мог быть знакомым. Для этого используют самые краткие выражения, и фразы, которые в принципе знакомы всем и часто используются в разговорной речи.