Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

000000000aaa aaaaaaaaaaa aaaaabordyПредставьте себе ситуацию, будто Вы ведете беседу с человеком, жившим в начале 20-го века. Попробуйте рассказать ему о том, что в современном мире почти не видно неба из-за больших необычных конструкций, несущих определенную информацию. Вы точно поразите представителя прошлого столетия своим рассказом о таком явлении, как реклама.

Она окружает нас всюду, будь мы дома или на работе, в пешей прогулке или за рулем автомобиля. Оглянитесь вокруг и увидите множество рекламных щитов, табличек, маленьких и больших вывесок. А ведь кто-то их создает, а сама информация, содержащаяся на этих носителях, выполняет определенные задачи. Каковы они и каким образом осуществляются? Попробуем ответить на эти вопросы.

Такое явление, как реклама, нельзя назвать ни плохим, ни хорошим. Скажем так – оно нейтрально, так как содержит в себе плюсы и минусы. Сначала скажем о хорошем.

Положительный эффект рекламы ощущали многие из нас. Об этом может сказать и известное высказывание, в былые времена произнесенное кем-то из великих: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». И, действительно, те знания, которые передает нам реклама, могут быть весьма полезны и своевременны для нас.

С другой же стороны, те же растяжки и широкоформатная печать развились настолько, что стали вытеснять и живую природу. К тому же, как недостаток информации, так и ее избыток – отрицательное явление. Чем большее давление на подсознание человека идет извне, тем больше он отстраняется от источников этого давления.  В дальнейшем, человек старается игнорировать какие-либо внешние носители, тем самым защищая себя от лишнего и ненужного потока информации.

Разработка рекламного источника

Рекламщики, конечно же, используют все плюсы рекламы при разработке концепции очередного проекта. Самым главным условием любого носителя является заметность и эффективность. Как уже давно выяснили ученые, внимание любого прохожего, как правило, задерживается на элементе наружной рекламы в течение 2-3 секунд. Как Вы сами понимаете, это очень маленький промежуток времени, за который реклама должна сработать. Точнее, она просто обязана это сделать, чтобы все поставленные перед рекламщиками цели были выполнены.2_6

Чтобы осуществить эту сложнейшую задачу, специалисты рекламной индустрии применяют все свое мастерство и фантазию. Прежде всего, аудитория должна понять, что же от нее хотят посредством того сити-формата или же рекламного щита. Значит, нужна короткая емкая фраза, которая сразу изложит зрителю всю суть.

Немаловажным является и фон, на котором будет размещена вся информация. Следует избегать кричащих тонов, ядовитых и кислотных оттенков. Их сознание человека положительно воспринять не сможет. Самым оптимальным вариантом станут спокойные тона, не перекрывающие текста и изображения.

Кстати, по поводу изображений.  Отлично, если на носителе будет только одно, максимум два фото, дополняющие текстовую информацию.

И, самое главное – никаких отрицательных эмоций. Только позитивная направленность информационного источника и положительный посыл сможет самым эффективным образом сработать по отношению к зрителю.