Особенности размещения рекламных световых ограждений
Система двусторонних статичных модулей, которые размещаются в местах с самым интенсивным движением транспорта и пешеходов, называются световыми ограждениями и используются в рекламных целях. Они также встречаются на пешеходных переходах и регулируемых перекрестках, рядом с торговыми центрами. Эти конструкции имеют световые подсветки. Обычно такие ограждения состоят из нескольких секций, расположенных подряд — в целом получается модульная конструкция, объединенная в единую систему.
Функции световых ограждений и их плюсы
Эти конструкции успешно объединяют функции дорожного ограждения и эффективного рекламоносителя. Такие ограждения не допускают проезд автомобилей по тротуару, что способствует улучшению безопасности движения, препятствует парковке машин на пешеходной части тротуаров.
У рекламы на световых ограждениях есть ряд достоинств:
- хорошее восприятие водителями автотранспорта и пешеходами за счет наличия яркой подсветки и удобному расположению на уровне глаз;
- привлекают внимание 30% из числа пешеходов и водителей — об этом говорят данные исследований. При этом 50% водителей считают такие рекламные конструкции предпочтительным форматом — они обращают на них внимание и хорошо запоминают содержание. При этом более трети из них запоминают места расположения этих световых ограждений;
- уникальный формат — такая наружная реклама в равной степени ориентирована на водителей и пешеходов;
- единая конструкция из объединенных модулей — возможность использовать истории с продолжением или раскадровку телевизионных роликов;
- подсветка в вечернее время и при плохих погодных условиях,
- возможность создать яркий имидж компании или торговой марки.
Конструктивные особенности и типы ограждений
Световые ограждения — новый формат в сфере предложений наружной рекламы. Конструктивно они представляют собой двусторонний короб, оснащенный внутренней подсветкой. Встречаются такие типы рекламных конструкций — световых ограждений:
- со съемной верхней панелью;
- с открывающимися створками.
Размер рекламного светового ограждения — 0,75 × 1,60 м. Это оптимальный формат, в равной степени эффективно ориентированный на водителей и на пешеходов.
Изготовлены световые ограждения из высококачественного алюминиевого профиля. Они отличаются простотой замены рекламных постеров. Всей конструкции характерна высокая степень влагозащиты. Также есть возможность установить цифровую роллетную систему. При этом цвет подсветки по желанию клиентов можно выбрать любой.
Рекламные световые ограждения не должны портить вид городских улиц. При установке учитываются все требования, чтобы обеспечить их безопасность — такие конструкции должны быть максимально труднодоступными для вандалов и нанесения граффити, что часто случается в населенных пунктах и портит внешний вид конструкций. Иногда такие световые рекламные ограждения используют по периметру стройки. Часто рекламная площадь содержит информацию о строительных материалах. Иногда такие светящиеся ограждения используют предприятия, склады, различные учреждения. Они содержат рекламу самого разнообразного содержания.