Особенности использования наружной рекламы в Японии
Япония, одна из тех стран, которая славится качеством своей продукции и необычностью идей. Здесь и бытовая техника, и машиностроение и мебель, а насколько популярна японская косметика и уж что говорить о одежде. В Японии также особым, скажем так диковинным товаром является одежда и обувь. Есть те кто придерживается в стране восходящего солнца консервативного стиля, однако, японцы — это тот народ, который просто обожает преображаться за счет линз, париков и яркой одежды.
Если поехать в Японию и оказаться в каком-нибудь из больших мегаполисов, то вы заметите насколько эта страна отличается от той же Кореи или Китая, хотя очень много есть схожих деталей, в том числе архитектурные ценности и даже в некотором смысле культура, и тем не менее, отличия колоссальные за счет того, что страна придерживается своих определенных культурных ценностей и старается каждого человека поддерживать в любых его проявлениях.
Например, там открыто говорят и демонстрируют “фетишизм”. Фетиш к чему-либо, там помимо того что пропагандируют в открытую, выставляя объекты фетиша на витрины магазинов, и даже в определенных автоматах, которые в европе славятся на заправках и в компаниях со всякими вкусняшками, там в основном имеют дополнительную продукцию, связанную с фетишем. Помимо японцы считают яркие, даже можно сказать кислотные оттенки — настоящим роскошью.
Этот народ отличается, что практически во все века, их наряды были яркими, а какие роскошные костюмы носили в 18-19 веках, в 20-21 веке, одежда изменилась, остались и традиционные наряды, чаще их одевают в определенные праздники, на свадьбу, однако яркие краски сохранились по сей день. Это единственная страна, в которой реклама на каждом шагу кишит яркими красками. Отличается она не только кислотными оттенками, но также позитивным настроем и мультяшности. Практически вся реклама выглядит немного странно. Если у нас акцент строится на красоте, но при этом повседневности, то там скорее на эмоциях и фэнтэзи.
Обусловлено это тем, что каждый в Японии старается абстрагироваться от негативных эмоций и ему намного легче посмотреть на рекламу яркую, позитивную, которая возможно нереальная, выдуманная, фантазийная. Человек получает порцию позитива, и возможно какие-нибудь фантазии смотря на подобную рекламу. При этом культ рекламы в таком стиле и такого типа, там сохранился по сей день. И все чаще реклама становится в Японии необычнее и оригинальнее.