Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Япония, одна из тех стран, которая славится качеством своей продукции и необычностью идей. Здесь и бытовая техника, и машиностроение и мебель, а насколько популярна японская косметика и уж что говорить о одежде. В Японии также особым, скажем так диковинным товаром является одежда и обувь. Есть те кто придерживается в стране восходящего солнца консервативного стиля, однако, японцы — это тот народ, который просто обожает преображаться за счет линз, париков и яркой одежды.

Если поехать в Японию и оказаться в каком-нибудь из больших мегаполисов, то вы заметите насколько эта страна отличается от той же Кореи или Китая, хотя очень много есть схожих деталей, в том числе архитектурные ценности и даже в некотором смысле культура, и тем не менее, отличия колоссальные за счет того, что страна придерживается своих определенных культурных ценностей и старается каждого человека поддерживать в любых его проявлениях.

Например, там открыто говорят и демонстрируют “фетишизм”. Фетиш к чему-либо, там помимо того что пропагандируют в открытую, выставляя объекты фетиша на витрины магазинов, и даже в определенных автоматах, которые в европе славятся на заправках и в компаниях со всякими вкусняшками, там в основном имеют дополнительную продукцию, связанную с фетишем. Помимо японцы считают яркие, даже можно сказать кислотные оттенки — настоящим роскошью.

Этот народ отличается, что практически во все века, их наряды были яркими, а какие роскошные костюмы носили в 18-19 веках, в 20-21 веке, одежда изменилась, остались и традиционные наряды, чаще их одевают в определенные праздники, на свадьбу, однако яркие краски сохранились по сей день. Это единственная страна, в которой реклама на каждом шагу кишит яркими красками. Отличается она не только кислотными оттенками, но также позитивным настроем и мультяшности. Практически вся реклама выглядит немного странно. Если у нас акцент строится на красоте, но при этом повседневности, то там скорее на эмоциях и фэнтэзи.

Обусловлено это тем, что каждый в Японии старается абстрагироваться от негативных эмоций и ему намного легче посмотреть на рекламу яркую, позитивную, которая возможно нереальная, выдуманная, фантазийная. Человек получает порцию позитива, и возможно какие-нибудь фантазии смотря на подобную рекламу. При этом культ рекламы в таком стиле и такого типа, там сохранился по сей день. И все чаще реклама становится в Японии необычнее и оригинальнее.