Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама на дорожных знаках стала очень популярной за счет своей высокой эффективности и низкой себестоимости. Этот способ получения клиентов сейчас  используют многие бизнесмены. Подобные сообщения привлекает к себе внимание и не вызывают негативной реакции со стороны потребителей.

дорожные знаки

Правила размещения рекламы на дорожных знаках и указателях

Действующим законодательством запрещено размещение рекламы на любых знаках дорожного движения, чтобы не нарушить меры безопасности и не отвлекать участников дорожного движения. Но выход из ситуации был найден маркетологами  — ими было предложено использовать указатели для ориентирования. Они не представляют собой агрессивный способ рекламы для привлечения внимания клиентов. В этом случае такая информация носит коммуникативный характер и предоставляет сведениях о месте расположения компании. Их главная задача — подтолкнуть участников движения выбрать нужное направление. На такие указатели, согласно законодательству, не распространяется действие правил.

Статистические данные утверждают, что реклама на дорожных знаках в настоящее время является самым эффективным источником информации, который воздействует, как на водителей, так и на пассажиров с пешеходами. Хотя в этом случае реклама и не является на самом деле таковой, существует ряд требований к ее изготовлению и размещению. Так, например:

  • носитель информации должен располагаться на отдельном щите под дорожным знаком;
  • при изготовлении применяется светоотражающая пленка — так информация будет заметной в любой момент и при любом освещении;
  • ширина информационного щита не может быть меньше или больше габаритов самого знака;
  • такой указатель содержит: название компании, ее адрес, контактный телефон, обозначает род деятельности и направление с указанием расстояния;
  • фон такого щита — желтый, цвет надписи — черный;
  • возможен монтаж на фасадах зданий, на отдельных стойках или осветительных опорах.

щиты указатели

Нарушение одного из этих требований может привести к серьезным штрафным санкциям и поэтому доверить этот процесс следует профессионалам — специалистам рекламного агентства. Они выполнят все требования закона и предложат самые оптимальные по своей эффективности места размещения. Кроме этого РА отвечают за состояние такой рекламной площадки на протяжении арендного периода. Также специалисты создадут дизайн макета и схему установки с ее последующей визуализацией на местности.

Более строгие правила размещения таких информационных носителей предусмотрены на автострадах. Но чаще всего их устанавливают в городской черте, на улицах с высоким трафиком движения — большим потоком транспорта и пешеходов. Такая маршрутная информация может быть собственностью заказчика или быть в долгосрочной аренде.

Габариты дорожных знаков и указателей

дорожный знак-указатель

Знак, созданный по индивидуальному эскизу, называется ЗИПом — знаком индивидуального проектирования. Их разработка производится в строгом соблюдении требований ГОСТов Р52289-2004, 52290-2004. Названия на таких указателях должны быть написанными на русском языке. Оговорены размеры знаков — это может быть:

  • 1,5 м на 1 м или 1,05 м;
  • 2 м на 1, 5 м;
  • 2,25 м на 2,25 м;
  • 3 м на 2,25 или 3 м;
  • 4 м на 3 м. 

Но для городской черты есть строгие ограничения — знак не может иметь ширину более 2 м (иногда — 1,5 м). В разных областях и районах ТУ на изготовление дорожных знаков отличаются.