Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Средствами продвижения в наружной рекламе называют каждый объект, стоящий на улице и относящийся к рекламе, это могут быть: сити-форматы, щиты вывески и многое другое. Каждое средство наружного продвижения отличается определенными особенностями, и все средства в данной сфере продвижения разные, за счет чего по-разному каждое рекламное сообщение может быть донесено до аудитории потребителей и реклама может по-разному быть представлена аудитории.

В наружной рекламе существует большое разнообразие рекламных носителей, в том числе они могут отличаться по формату и по количеству рекламных носителей. С каждым днем численность рекламных объектов больших габаритов растет, в данный список входят рекламные щиты, брандмауэры, суперсайты, скроллеры и другое. Все средства наружного информирования можно поделить на две основные группы:


1. В первую группу могут входить все стационарные носители, к ним могут относиться такие рекламные объекты, которые имеют постоянное место размещения. Стационарные носители чаще всего подразделяются на отдельно стоящие и те что размещаются на фасадах зданий. Отдельно стоящие в отличие от тех конструкций, что размещаются на фасаде зданий могут иметь самостоятельный фундамент или участок, который может принадлежать рекламной компании.

2. Ко второй группе могут относиться такие рекламные конструкции, которые называют временными. Это те конструкции, которые не имеют постоянного места размещения, и размещаются в определенных местах только за определенный промежуток времени.


В любом случае, все средства наружной рекламы можно подразделить на определенные форматы, вне зависимости от количества времени на размещение. Каждый формат наружной рекламы определяется размерностью той или иной рекламной конструкции, а именно высотой, шириной и длинной и конструкции, и рекламного сообщения. В настоящее время наиболее распространенными конструкциями стали следующие поверхности с определенными форматами.

  • Биллборд.
  • Суперборд.
  • Суперсайт.
  • Ситиборд.
  • Сити-формат.
  • Пиллар.
  • Панель-кронштейн.
  • Рекламный транспарант
  • Афиша. Рекламный плакат