Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Не секрет что реклама в настоящее время считается одной из самых необходимых форм продвижения и служит инструментом оповещения и популяризации продукции тех или иных брендов. Реклама стала привычной для современного человека, а потому некоторые рекламные изделия попросту перестают замечать. В результате чего, маркетинговые службы, создали своего рода анализатор продаж, в котором изучали все потребности людей, их характеристики, их желания, и на фоне своих знаний стали выстраивать цепочку правил, которых стоит придерживаться при создании той или иной рекламы. Речь сегодня пойдет исключительно о наружной рекламе.

И так, что же все таки необходимо для создания креативной и эффективной рекламы?

Лайтбоксы и короба:

Эти довольно новые рекламные инструменты, которые завоевывают на сегодняшний день аудиторию потребителей, стали настоящей сенсацией на рекламном рынке. обычно располагаются они на остановках, фасадах зданий, а также вдоль дорог. Проще говоря, их можно увидеть в местах, где наибольшее количество людей. И такое размещение помогает даже самой простейшей информации, разлетаться по огромной аудитории, привлекая внимания и оставляя определенный посыл, с которым человек уже сам того не понимая ходит целый день. Информация все равно откладывается в подсознании, и в определенный момент времени та или иная информация заложенная в голове, даст плоды. Для привлечения внимания используется дополнительно подсветка.

Объемные буквы:

Сегодня этот инструмент продвижения служит не только как реклама, но и как декор, яркий, красивый и невероятно стильный. Больше цвета, больше света и большая толпа аудитории будет стоять у вашей компании. Преимуществом такой конструкции является долговечность, в любую непогоду будут стоять и радовать глаз, обладают максимальной декоративностью, создают настроение, освещают дополнительно улицы, привлекают внимание круглосуточно. Хороший дизайн и разумеется качественные материалы, из которых создают такую конструкцию решающие в вопросах эффективности такой рекламы.

Баннер:

Это та деталь, которая подходит для наружных щитов, брандмауэров, суперсайтов и прочих крупных и мелких конструкций. Такая деталь обладает особым могуществом. Без такого плаката, который размещается на раму конструкции, реклама работать не будет. Конструкция — это всего лишь деталь, основную роль играет баннер и вот к созданию такой детали подходят со всей серьезностью. Как нельзя выпускать баннер? легче сказать как можно и тем не менее, переизбыток текста, цвета, изображений может стать катастрофой. Люди выходя на улицу не книжки читать идут, а часто спешат по собственным каким-то делам, и разумеется, это влияет на время восприятия рекламной информации, поэтому текста должно быть минимум.

Картинок не больше 3-х, особенно если реклама информирует об определенном продукте, товаре. Цвет, 4-5 оттенков хватает, в идеале главных цветовых решений должно быть 1-2 и второстепенных 1-2-3 не больше.