Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

«Учитесь на чужих ошибках» — всем знакомая фраза ещё со школы. Но почему-то вспоминаем мы её редко, или реже чем хотелось бы. А зря.

Совсем недавно в нашей компании проходил тренинг на тему «Ошибки в дизайне макета». Основные тонкости при создании дизайн-макета рекламного изображения на щите мы освещали ранее. В этот раз мы хотим поделиться с Вами некоторыми конкретными примерами нашего исследования. Итак, урок первый.

Реклама на щитах бывает двух видов: указатели и напоминатели. Указатели используют для того, чтобы подсказать потенциальному клиенту расположение Вашей торговой точки или другого рекламируемого объекта. Их не нужно много, достаточно двух-трех рекламных щитов в радиусе одного километра. Напоминатели, это щиты которые помогают держать товар или услугу в сознании покупателя и подсказывают ему какие потребности он может/должен удовлетворить. Своего рода завершающий этап крупной рекламной кампании по каналам СМИ.

рекламный щит

Вот был бы отличный вариант щита-указателя, если бы не желание рекламодателя сделать из указательного щита напоминательный. Для чего здесь понадобился диван, да ещё красный и смещенный влево? В данном случае нарушено правило симметрии (асимметрии) изображения, а так же правило сочетания основных цветов и их оттенков. Здесь было бы правильнее разместить симметричное изображение, так как основная часть изображения (верхняя и нижняя надпись, солнце) располагается по центру. Убрав диван и пропорционально растянув название фирмы получится куда более интересная для покупателей картинка нежели изначальный вариант. Можно было просто растянуть бы диван вместо названия фирмы, но тогда произошло бы нарушение правила сочетания основных цветов.

754532

Второй рекламодатель решил предпринять более отчаянную попытку совмещения щита-указателя с щитом-напоминателем. Первое, что бросается в глаза это трасса и куча мелкого текста. Кто будет пытаться прочитать это все на большой скорости? Вы скажете что заинтересованные покупатели могут просто свернуть направо в офис фирмы, но подумайте кто станет терять на это время, если покупатель планирует покупки, например, через месяц, а сейчас у него дела поважнее. Ему бы телефон записать и узнать детали сейчас не тратя время на разъезды по офисам, а номер телефона затерялся в пучине информационного шума, который постарался разместить мелким текстом рекламодатель. Как указатель щит сработал, а вот как напоминатель — нет.

неправильная реклама на щитах

Вот очень хороший пример для разбора ошибок заказчика. Перед Вами щит-напоминатель-и-немного-указатель, Хотя правильнее данный макет назвать недоуказатель-и-перенапоминатель. Маленький шрифт, использование художественного и строгого шрифта одновременно, разобрать номер телефона невозможно, через-чур много изображений сделало картинку одной большой сливающейся нелепостью. И так можно продолжать долго-долго. Одно скажем Вам: такая реклама работать не будет!

Примеры макетов наружной рекламы в Краснодаре

Правильный макет наружной рекламы

Наружная реклама Краснодар

Рекламные щиты в Краснодаре