Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Мало какая компания в современном мире может продвигать и развивать свой бизнес, не прибегая к услугам наружной рекламы. Именно этот продуктивный и эффективный маркетинговый инструмент позволяет, как можно больше узнать о компании, об услугах или товаре, об акциях и распродажах, поможет найти месторасположение офиса или торговой точки. В наружной рекламе должны умело сочетаться шрифт и цвет, важно правильно выбрать для них место. Все это создает имидж компании, помогает пешеходам, водителям и пассажирам обратить внимание на конкретную информацию и запомнить ее.

адвокаты

Как правильно выбрать наружную рекламу для юридической компании или нотариальной конторы

При выборе наружной рекламы важно уделить внимание таким важным факторам, как:

  • цвет — специалисты в этой области пришли к выводу, что при всем существующем разнообразии вкусов и предпочтений, люди способны наделять тот или иной цвет определенным значение. Поэтому при выборе цвета для наружной рекламы или визуального знака следует выбрать цвет и сочетание нескольких, которые бы соответствовали корпоративному стилю. Неверно выбранный цвет может ввести в заблуждение потенциальных клиентов и перенаправить их к конкурентам;
  • шрифт — именно он помогает создавать эффективный рекламный продукт для нотариусов, адвокатов и юристов. Это может быть прямой шрифт или с засечками. Прописные креативные не стоит выбирать — они ассоциируются с развлекательной сферой деятельности. Важно, чтобы текст легко и просто читался;
  • место размещения рекламной конструкции — этот фактор зависит от типа конструкции — фасадной, интерьерной или отдельно стоящей. Однозначно, что место должно быть открытым для взглядов, конструкция с этой дислокации должны бросаться в глаза.
нотариус

Нотариус

Основные типы рекламных конструкций

Среди конструкций, которые используются в рекламных целях для юристов, нотариусов и адвокатов, стоит выделить такие, как:

  • световая панель;
  • напольный акрилайт.

Фасадная наружная реклама — это визитная карточка фирмы. Это могут быт лайтбоксы и объемные световые или несветовые буквы.

Дополнительные средства коммуникаций

В качестве дополнительного способа коммуникаций с клиентами используются такие средства наружной рекламы, как консольный знак на торце здания в качестве дополнения к фасадной вывеске. На входе в офисное помещение иногда размещают ростовые фигуры — они расскажут прохожим и водителям с пассажирами о сфере услуг и графике работы компании.

штердер адвоката

Еще один эффективный и надежный рекламный инструмент — штендеры. Они могут быть как наружного, та и интерьерного применения. Их стоит заказать, если в помещении находится несколько арендаторов и есть необходимость заявить о себе, а вывеска не может быть единой для всех. Штендеры — это компактные, раскладные конструкции, которым присуща мобильность — их часто убирают внутрь на нерабочее время, сохраняя от негативных действий вандалов и правонарушителей. Интерьерные штендеры выполняют роль навигаторов — они помогают клиентам сориентироваться внутри помещения и максимально быстро найти нужный кабинет.

Следующий инструмент — акрилайт. Этой красочной конструкцией можно украсить стену внутри офиса. Кроме информационной функции, она станет украшением интерьера, способом придать помещению уют и подчеркнуть фирменный стиль. Кроме этого есть возможность использовать фирменные пластиковые элементы и различные дизайнерские атрибуты.