Оформление витрин: как использовать виниловую пленку в рекламных целях
Витрины, как носители рекламной информации, грамотно применяется в рекламных целях для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг. Оформление витрин — важный и эффективный инструмент наружной рекламы. Издавна для этого используется виниловая пленка — универсальный материал, который имеет огромное количество вариаций применения.
Где используют виниловую пленку
Виниловую пленку часто используют для оформления витрин:
- торговых павильонов;
- салонов красоты;
- ресторанов и кафе;
- банков;
- коммерческих павильонов.
Достоинства использования виниловой пленки неоспоримы — это позволяет воплотить в жизнь практически любую идею, предоставляет возможность создать креативный продукт. Опытные специалисты в области рекламного бизнеса обычно кроме текстовой версии предлагают различную графику и фото-сюжеты. Это позволяет сделать витрину индивидуальной и заменой, выделиться ей среди конкурентов.
Традиционно оформление витрин используется в коммерции и торговле, грамотно привлекая внимание прохожих, предоставляя им информацию о том, что конкретно предлагают потребителю. Витрины, оформленные при использовании сюжета, играют двойную роль. Во-первых, они привлекают внимание, а во-вторых, предоставляют информацию о товарах и об услугах.
Особую роль оформлению витрин уделяют при открытии торговых точек — это гарантированно даст позитивные результаты. Потребители получают информацию о начале работы магазина или салона красоты. Уже работающая точка должна иметь привлекательную витрину — ее оформление позволяет информировать клиентов о новых завозах, акциях и распродажах. Использование витрин актуально и эффективно. При этом следует учесть оперативность — переоформление витрин занимает минимум времени в сравнении с заказом и изготовлением щитовой рекламы, бигбордов или объемных букв, лайтбоксов.
При необходимости виниловую пленку можно легко удалить. Современная промышленность предлагает огромный выбор пленок — по цвету, качеству, цене. Довольно часто такую пленку дополнительно ламинируют, что предотвращает ее повреждение.
Нюансы оформления витрин магазинов виниловой пленкой
Оформление витрин магазинов нужно для повседневной рекламы и для продвижения аукционных товаров, для информации о распродажах или поступлении новых коллекций. Виниловая пленка незаменима в случае сезонного оформления витрин. Специалисты точно знают, что такие рекламные экспозиции должны быть яркими и запоминающимися, вызывать позитивные эмоции.
Для достижения большей эффективности, при оформлении витрин магазинов наряду с виниловой пленкой используют:
- полноцветную печать наклеек;
- печать постеров;
- плёночную аппликацию;
- изготовление фигур из пенокартона и пластика;
- объёмные буквы.
Кроме этого активно используются витражные, светорассеивающие, пескоструйные и перфорированные пленки. Каждая из них работает по-разному, давая уникальные эффекты, что способно увеличить продажи.
При оформлении витрин стоит использовать корпоративные, фирменные цвета — это будет способствовать узнаваемости бренда. Иногда используется фактор контраста колорита витрины с основными красками окружающего пейзажа.
Различные технологии изготовления наклеек из виниловой пленки
Специалисты различают три основные технологии изготовления виниловых наклеек для оформления витрин — все зависит от задач. Это:
- плоттерная резка;
- широкоформатная печать;
- комбинированная технология.
Важно помнить, что витрины — это первое знакомство потенциальных клиентов с заведением или учреждением. Стильно оформленная витрина — это ключик для успешной торговли, демонстрация статуса, который позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов.