Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Витрины, как носители рекламной информации, грамотно применяется в рекламных целях для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг. Оформление витрин — важный и эффективный инструмент наружной рекламы. Издавна для этого используется виниловая пленка — универсальный материал, который имеет огромное количество вариаций применения.

витрина

Где используют виниловую пленку

Виниловую пленку часто используют для оформления витрин:

  • торговых павильонов;
  • салонов красоты;
  • ресторанов и кафе;
  • банков;
  • коммерческих павильонов.

Достоинства использования виниловой пленки неоспоримы — это позволяет воплотить в жизнь практически любую идею, предоставляет возможность создать креативный продукт. Опытные специалисты в области рекламного бизнеса обычно кроме текстовой версии предлагают различную графику и фото-сюжеты. Это позволяет сделать витрину индивидуальной и заменой, выделиться ей среди конкурентов.

Традиционно оформление витрин используется в коммерции и торговле, грамотно привлекая внимание прохожих, предоставляя им информацию о том, что конкретно предлагают потребителю. Витрины, оформленные при использовании сюжета, играют двойную роль. Во-первых, они привлекают внимание, а во-вторых, предоставляют информацию о товарах и об услугах.

Особую роль оформлению витрин уделяют при открытии торговых точек — это гарантированно даст позитивные результаты. Потребители получают информацию о начале работы магазина или салона красоты. Уже работающая точка должна иметь привлекательную витрину — ее оформление позволяет информировать клиентов о новых завозах, акциях и распродажах. Использование витрин актуально и эффективно. При этом следует учесть оперативность — переоформление витрин занимает минимум времени в сравнении с заказом и изготовлением щитовой рекламы, бигбордов или объемных букв, лайтбоксов.

При необходимости виниловую пленку можно легко удалить. Современная промышленность предлагает огромный выбор пленок — по цвету, качеству, цене. Довольно часто такую пленку дополнительно ламинируют, что предотвращает ее повреждение.

Нюансы оформления витрин магазинов виниловой пленкой

Оформление витрин магазинов нужно для повседневной рекламы и для продвижения аукционных товаров, для информации о распродажах или поступлении новых коллекций. Виниловая пленка незаменима в случае сезонного оформления витрин. Специалисты точно знают, что такие рекламные экспозиции должны быть яркими и запоминающимися, вызывать позитивные эмоции.

Для достижения большей эффективности, при оформлении витрин магазинов наряду с виниловой пленкой используют:

  • полноцветную печать наклеек;
  • печать постеров;
  • плёночную аппликацию;
  • изготовление фигур из пенокартона и пластика;
  • объёмные буквы.

Кроме этого активно используются витражные, светорассеивающие, пескоструйные и перфорированные пленки. Каждая из них работает по-разному, давая уникальные эффекты, что способно увеличить продажи.

витрина супер

При оформлении витрин стоит использовать корпоративные, фирменные цвета — это будет способствовать узнаваемости бренда. Иногда используется фактор контраста колорита витрины с основными красками окружающего пейзажа.

Различные технологии изготовления наклеек из виниловой пленки

Специалисты различают три основные технологии изготовления виниловых наклеек для оформления витрин — все зависит от задач. Это:

  • плоттерная резка;
  • широкоформатная печать;
  • комбинированная технология.

Важно помнить, что витрины — это первое знакомство потенциальных клиентов с заведением или учреждением. Стильно оформленная витрина — это ключик для успешной торговли, демонстрация статуса, который позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов.