Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Влияние наружной рекламы на человека сложно переоценить. Поэтому его пытаются ограничить или наоборот увеличить как рекламирующиеся бренды, так и контролирующие организации, и рядовые потребители рекламы.

 

Строгие рамки промоушена азартных игр во имя предупреждения лудомании

Армения ввела строгие ограничения паблисити азартных игр. Грачья Акопьян из партии «Мой шаг» поднял данный вопрос в апреле. Его подержали 144 народных депутата или 132. Теперь в Армении рекламировать азартные игры на телевидении можно не более трех минут и только по ночам.

Изменится и форма рекламирования гемблинга в наружной рекламе. Обновленные требования диктуют, что на ней может содержаться только логотип компании.

В это время в Одессе люди ведут сбор подписей под петицией ужесточить требования наружного промоушена игорных заведений и лото. Петиция оформлена на сайте Одесского горсовета. Аналогичное предложение поступало и в ходе общественных слушаний. Депутаты обещают рассмотреть этот вопрос.

Аналогичная петиция зарегистрирована на сайте КГГА. Киевляне отмечают, что ограничение на рекламу табачных и алкогольных изделий есть, а лудомания (игровая зависимость) такая же проблема, как алкоголизм и табакокурение. Однако ограничений на её рекламу нет и их просят ввести.

Наружная реклама

Ограничение рекламы по гендерным вопросам

Регулированием в сфере рекламы в Англии занимается Управление по рекламным стандартам. Эта организация осуществила глубокий анализ гендерных стереотипов. Анализ показал, что применение некоторых из них в рекламе, может негативно сказаться на жизненном выборе детей и молодежи и привести к ограничению потенциала людей, также они могут усиливать гендерное неравенство.

Теперь сценарии, в которых мужчина создает беспорядок, а женщина убирает, запрещены. Также нельзя будет использовать в рекламе моменты, в которых мужчина или женщина чего-либо не может сделать по той причине, что является представителем определенного пола. Мужчины, не умеющие поменять подгузник исчезнут из рекламы, так же, как и женщины, не умеющие припарковать машину.

Этот запрет касается всех видов рекламы. В печатных изданиях, на телевидении, в соцсетях и, конечно же, в наружной рекламе, в Великобритании будут придерживаться этих правил. Определять нарушает ли реклама правила, будут в каждом конкретном случае, ориентируясь на жалобы потребителей рекламы.

 

«Хватит ограничивать», — сказали в Эстонии

Минюст Эстонии во главе с Райво Аэгом предлагает отменить правило, по которому наружную рекламу нельзя использовать в день выборов. Он указывает, что запрет был введен в 2005 году с целью сделать эту рекламу более интересной и уменьшить расходы на неё. Ни одна из этих целей достигнута не была. Ограничения на “наружку” привели только к тому, что она переместилась с билбордов в интернет. Тем более, что последить за исполнением ограничения физически довольно сложно. Поправки к закону будут касаться и автобусах, на которых размещают рекламу.

 

Реклама и безопасность на дорогах

В России с 1 июля 2019 года в силу вступят новые положения ГОСТа о наружной рекламе. Согласно им, все установки для промоушена, которые так или иначе могут помешать безопасности на дорогах, признаются посторонними предметами. Их необходимо демонтировать на протяжении 120 минут с момента обнаружения.