Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

reklama-v-gorodeНаружная реклама обладает смыслом лишь тогда, когда она привлекает к себе внимание целевой аудитории. Сегодня современные города переполнены рекламой, поэтому добиться того, чтобы конкретная сообщение ярко выделялось на общем фоне, становится с каждым дне все сложнее и сложнее.

Революция в технологиях наружной рекламы характеризуется использованием цветных светодиодов. Данные элементы потребляют мало электроэнергии, в работе безопасны, долговечны, к тому же не боятся температурных перепадов и атмосферных осадков.

Светодиоды базовых цветов объединяют в кластеры, каждый из них может быть представлен в виде одного пикселя компьютерного изображения. При помощи смены цвета включенных светодиодов и их яркости можно и все изображение изменить.

img_0302_0Если сравнивать телевизионные экраны со светодиодными панелями, то вторые отличаются многообразием форматов. Можно изготовить панель практически любой формы.

Сфера применения светодиодных панелей практически бесконечна. Можно демонстрировать все, что угодно — начиная с бегущей строки с рекламным текстом и заканчивая постоянно меняющимися изображениями. Такая реклама отличается большей эффективностью, если рассматривать традиционные статичные конструкции – вывески, баннеры и билборды.

Динамичная реклама делает любой город ярче и интереснее, поскольку вносит яркие краски в ночную иллюминацию. Но, как и у всего, светодиодная реклама имеет и недостатки, а именно привлекательность исключительно в ночное время суток. Как показывает практика, в дневное время она бесполезна, поэтому и использовать ее не рентабельно в таких ситуациях.

3mДля того, чтобы организовать эффективную рекламу, рекомендуется использовать как традиционные носители информации, так и светодиодные варианты. Союз таких конструкций позволит создать работающий продукт, приносящий результаты 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Комплексный подход – это всегда наилучший вариант для организации наружной рекламы, об этом факте не следует забывать.

Используйте в своей деятельности классические и современные форматы наружной рекламы, если хотите получить максимальную отдачу от вложенных денежных средств. Соблюдая традиции рекламного бизнеса и дополняя свою деятельность новыми возможностями, Вы сможете всегда быть в поле зрения потенциальных клиентов, тем самым рейтинг будет расти.

Пробуйте, экспериментируйте, постоянно «общайтесь» с потенциальной аудиторией посредством наружной рекламы, и Вы увидите, что она может работать именно на Вас. Не забывайте анализировать свои действия для того, чтобы вовремя выяснять, какие из них самые рентабельные. При выборе формата учитывайте специфику собственного бизнеса, поскольку именно она влияет на грамотное распространение информации.

Успехов Вам и Вашему бизнесу!