Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Многие города Америки украшают рисованные брандмауэры — уникальный вид крупноформатной наружной рекламы. Традиционно их рисуют на глухих стенах домов и строений. При этом создатели с высокой точностью и максимальным натурализмом умудряются передать все изгибы, линии и оттенки картинки. Это стало толчком к адаптации такого вида живописи к потребностям современного рекламного рынка. И перспектива того, что серые стены наших домов еще советской постройки украсят радостные и яркие рекламные картинки, не может не радовать. Но это не единственный вид нестандартной наружной рекламы.

необычная реклама

Примеры нестандартного подхода

Наружная реклама уже давно стала полигоном для гонки и воплощения самых креативных идей. Дизайнеры и конструкторы ищут новаторские приемы, и результаты часто впечатляет. Опытные рекламщики знают — иногда достаточно добавить оригинальную деталь, внести “изюминку” в конструкцию и привычная крупноформатная реклама превратится в броский и оригинальный объект, который со 100% гарантией обратит на себя внимание и оставит далеко позади конкурентов. Так, киностудии США придумали для рекламных конструкций выносные элементы или внешнюю подсветку, которая стала иллюстрацией к анонсируемому фильму. А настоящие цепи придали рекламе дезодоранта объемности и точно обеспечили внимание представителей аудитории потенциальных покупателей.

Довольно часто сама природа предлагает уникальные возможности для создания нестандартной рекламы. Зелень часто используется для создания симбиоза рукотворных конструкций и природного обрамления. Еще один популярный в последнее время тип «наружки» — двойная реклама, когда один сюжет размещается на двух конструкциях-носителях.

природа и реклама

Примеры европейских городов

Нестандартная рекламная конструкция поразила жителей и гостей Милана. Одна из страховых компаний разместила в центре столицы хвост и часть корпуса подводной лодки, которые торчали из-под земли. На их плоскости красовалась надпись “Случиться может все, что угодно».

А в аэропорту Хитроу (Британия) огромный брандмауэр выполнен в форме холодильника — на его поверхности разместили магниты-международные бренды. Социальная реклама экологических организаций оригинальным образом напомнила людям об угрозе глобального потепления — они разместили на дне бассейна картину — объемную иллюзию затопления. Зрелище настолько масштабное и впечатляющее, что не оставляет никого равнодушным.

особая реклама

Кроме этого в европейских столицах сейчас активно используются такие нестандартные конструкции, как:

Крупноформатная нестандартная наружная реклама — эффективный способ продвижения товаров и услуг.