Необычная реклама — часть 2. Посмотрим вокруг!
Существует тонкая грань, когда реклама перестает быть рекламой, становясь неким сгустком эмоций. Причем никогда не одинаковым для разных людей. Информация может вызывать самые разные чувства в зависимости от того, с чем ассоциируется у человека тот или иной рекламный постер или щит.
Профессионалов в сфере рекламной индустрии отличает именно это: не желание выставить все преимущества продукции напоказ, но сделать это так тонко и максимально приближенно к сущности самого человека. Чтобы, смотря на рекламируемые духи, женщина буквально почувствовала их аромат на себе. А мужчина, к примеру, кожей ощутил мягкость салона автомобиля, который проносится мимо по рекламной растяжке. Это и есть мастерство!
Только взгляните, насколько тонкой и оригинальной может быть игра контрастов и цветов. Далеко не новая реклама номеров отеля, которые продемонстрированы с необычного ракурса, а именно, сквозь глазок. Да-да, смотря на эту конструкцию, вы будто бы сами наблюдаете на этот роскошный номер-люкс, искрящийся теплыми оттенками настольных ламп и мягкой мебели пастельных тонов.
Эта удивительным образом продуманная игра поглощающего черного и роскошного золотого цветов. Черный всем своим существом способен поглотить любые яркие цвета и предметы, но именно он самым лучшим образом подчеркивает красоту комнаты и вызывает у смотрящего желание очутиться в ней, а не наблюдать сквозь небольшое отверстие дверного глазка.
Все, что естественно, то прекрасно. Так же, как и полностью приближенная к человеку дверь с глазком, который является неким окном в другой мир, изящная и просто красивая фотография черно-белого формата, на которой изображена нагая улыбающаяся девушка. Действительно, одежда в данном случае была бы совсем лишней, а ее нагота – не вульгарна. Это и есть лучшее полотно для креативных дизайнеров, которые желали рассказать дамам о том, насколько прекрасным и естественным будет на их пальце кольцо. Пусть оно и не создано природой, но красоту и изящество женской кисти и пальцев способно подчеркнуть сполна. Вот такая необычная реклама сети ювелирных магазинов.
Притом, все это на самом обыкновенном рекламном щите 3х6 или брандмауэре. Главное – это содержание!
К примеру, реклама спиртных напитков. Нужно очень постараться, чтобы сделать ее произведением искусства. Ведь большинство из нас привыкли ассоциировать спиртное с не очень приятными нюансами, а производителям необходимо категорически этого эффекта отторжения избежать.
Что и удалось разработчикам рекламы водки «Финляндия». От нее так и веет свежестью, холодом: в данном случае работает синий цвет, прохладные оттенки, тонкость форма и линий. Кажется, будто бы все вокруг сразу накрывает полярная ночь. Согласитесь, достаточно интересная и эффективная подача спиртного напитка, проведение ассоциаций с тем, что водку пьют в охлажденном виде, со льдом.
Реклама будет обречена на успех, если ей удастся выразить стандартные формы в нестандартном виде, позволить им заиграть совершенно по-новому.