Наружная реклама: как сделать свой выбор?
Среди большого разнообразия способов продвижения товаров и услуг, есть один наиболее актуальный и востребованный в наше время, который называется — наружная реклама. Располагается этот тип продвижения в наружной среде, то есть за пределами зданий. Возможно на его крыше, возможно на фасаде, но за пределами, хотя все больше и больше различные небольшие конструкции рекламного типа располагаются внутри помещения, это такие конструкции как световые короба, объемные буквы, штендеры и другое.
Говоря о наружной рекламе, можно сказать, что у данного типа продвижения существует целый ряд разнообразных способов информирования, который включает в себя такие вещи, как: графическую или текстовую составляющую, иллюстрации и многое другое.
Рекламу размещают на временных или стационарных носителях, которые устраиваются на открытой местности, возле автомагистралей или около тротуаров, а также не изредка сегодня можно встретить рекламу на фасадах. Наружная реклама предназначена в основном для зрительного восприятия, поэтому здесь особо важен размер и место для размещения. Любому рекламодателю при использовании такого объекта размещения в первую очередь нужно подумать о том:
- какой выбрать вид рекламы;
- как обеспечить оригинальность дизайна;
- как выбрать место для установки рекламоносителя;
- как определить габариты рекламной конструкции;
- как определиться со временем и продолжительностью размещения рекламы.
Так как же все таки сделать выбор в пользу той или иной конструкции? Для начала нужно разобраться с тем, какую сумму вы готовы потратить на объект продвижения, какой результат вы хотите и что именно вы хотите продвигать.