Наружная реклама как эффективный инструмент маркетинга
Непрерывный поток людей и машин ежедневно наполняет городские улицы. Кто-то спешит на работу или учебу, а кто-то — встретиться с друзьями или просто сходить за покупками. И вполне понятно, что даже погруженный в свои мысли человек, непременно будет обращать внимание на большие баннеры и яркие вывески магазинов, торговых центров и других общественных заведений.
Именно поэтому и считается, что одним из самых эффективных маркетинговых инструментов является наружная реклама. В отличие от рекламы в средствах массовой информации и Интернете, она имеет более ненавязчивый характер, а потому быстрее достигает цели. Она улучшает узнаваемость товара, увеличивает число продаж и формирует лояльное отношение к бренду.
В чем заключается принцип работы наружной рекламы?
Плакаты, растяжки и другие разновидности наружной рекламы размещаются прямо на улицах города в наиболее оживленных местах, поэтому гарантированно привлекают внимание не только прохожих, но и пассажиров общественного транспорта, а также водителей, стоящих в пробках. И в этом нет ничего удивительного, ведь в создании рекламной продукции принимают участие профессиональные дизайнеры и психологи, хорошо разбирающиеся в этом деле. Именно эти специалисты обеспечивают идеальные условия для того, чтобы маркетинг работал и приносил желаемый эффект.
Благодаря многочисленным исследования, специалистам в области маркетинга удалось получить представление о том:
- какие именно цветовые решения должны быть использованы для создания наружной рекламы;
- какой шрифт будет лучше всего заметен;
- какой лозунг гарантированно привлечет внимание.
Для того чтобы наружная реклама работала, одного лишь оформления мало. Важно также позаботиться о правильном размещении. Например, рекламу косметики или молодежной одежды лучше всего размещать возле учебных заведений, а вот призыв о покупке кроссовок от известного бренда лучше всего расположить возле спорткомплексов и фитнес-залов.
Что еще необходимо учесть при создании рекламной кампании?
Сегодня большое количество рекламных и маркетинговых агентств предлагают свои услуги по изготовлению наружной рекламы. Однако не все они способны создать такой рекламный продукт, который будет не только иметь привлекательный дизайн, но и станет «цеплять» потенциального потребителя. Процесс создания наружной рекламы не так прост, как может показаться на первый взгляд. В этом деле важно учесть огромное количество мелочей.