Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Непрерывный поток людей и машин ежедневно наполняет городские улицы. Кто-то спешит на работу или учебу, а кто-то — встретиться с друзьями или просто сходить за покупками. И вполне понятно, что даже погруженный в свои мысли человек, непременно будет обращать внимание на большие баннеры и яркие вывески магазинов, торговых центров и других общественных заведений.

наружная реклама-варианты

Именно поэтому и считается, что одним из самых эффективных маркетинговых инструментов является наружная реклама. В отличие от рекламы в средствах массовой информации и Интернете, она имеет более ненавязчивый характер, а потому быстрее достигает цели. Она улучшает узнаваемость товара, увеличивает число продаж и формирует лояльное отношение к бренду.

В чем заключается принцип работы наружной рекламы?

Плакаты, растяжки и другие разновидности наружной рекламы размещаются прямо на улицах города в наиболее оживленных местах, поэтому гарантированно привлекают внимание не только прохожих, но и пассажиров общественного транспорта, а также водителей, стоящих в пробках. И в этом нет ничего удивительного, ведь в создании рекламной продукции принимают участие профессиональные дизайнеры и психологи, хорошо разбирающиеся в этом деле. Именно эти специалисты обеспечивают идеальные условия для того, чтобы маркетинг работал и приносил желаемый эффект.

реклама в городе

Благодаря многочисленным исследования, специалистам в области маркетинга удалось получить представление о том:

  • какие именно цветовые решения должны быть использованы для создания наружной рекламы;
  • какой шрифт будет лучше всего заметен;
  • какой лозунг гарантированно привлечет внимание.

Для того чтобы наружная реклама работала, одного лишь оформления мало. Важно также позаботиться о правильном размещении. Например, рекламу косметики или молодежной одежды лучше всего размещать возле учебных заведений, а вот призыв о покупке кроссовок от известного бренда лучше всего расположить возле спорткомплексов и фитнес-залов.

Что еще необходимо учесть при создании рекламной кампании?

рекламный продукт

Сегодня большое количество рекламных и маркетинговых агентств предлагают свои услуги по изготовлению наружной рекламы. Однако не все они способны создать такой рекламный продукт, который будет не только иметь привлекательный дизайн, но и станет «цеплять» потенциального потребителя. Процесс создания наружной рекламы не так прост, как может показаться на первый взгляд. В этом деле важно учесть огромное количество мелочей.