Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Для продвижения любого бизнеса надо использовать рекламные инструменты. Без них невозможно развитие. Наружная реклама может быть использована для продвижения любого товара или услуги. Главная её особенность – это привлечение внимание большой аудитории, которая может стать потенциальными клиентами.

Развитие ресторанного бизнеса: как использовать рекламу на улице?

Многие владельцы кафе и ресторанов используют рекламу outdoor для продвижения своего бизнеса. Такая реклама позволяет ярко преподнести информации о конкретном заведении. Перед заказом рекламной кампании надо проанализировать деятельность конкретного бизнеса.

Рассмотрим на примере. Допустим, ресторан находится на одной из центральных улиц города, где всегда многолюдно. В этом случае достаточно использовать оригинальную вывеску над входом и несколько билбордов, которые будут находится в пешей доступности от ресторана. В случае, когда заведение недавно открылось, его местоположение – это неоживленный район, то стоит использовать рекламные щиты, дорожные указатели с подсветкой, экраны и сити-форматы. Не лишним будет использование светового короба или билборда вдоль оживленных улиц. Важный момент – рекламные конструкции должны находится на пути следования к заведению.

Реклама на транспорте отлично подходит для продвижения ресторанного бизнеса. Она рассчитана как на пассажиров, так и на водителей. Если кафе предлагает курьерскую доставку, то следует превратить автомобили сотрудников к мобильную площадку для рекламы.

Полезные рекомендации

Владельцы ресторанного бизнеса должна использовать для продвижения не только уличные конструкции, но и indoor рекламу. Рассмотрим еще один пример. Кафе предлагает бизнес ланчи. Можно организовать промоакцию в ближайших офисах. Также можно использовать рекламные брошюры для привлечения внимания работников компаний, которые располагаются в пешей доступности к кафе.

Наружная реклама ресторана должна отвечать определенным требованиям:

  • Оригинальное оформление;
  • Положительные эмоции при контакте;
  • Вызывание аппетита, то есть информация должна быть «вкусной»;
  • Четкость и понятность для целевой аудитории;
  • Удачное расположение, доступность со всех ракурсов;
  • Лаконичность и продуманность.

Люди не будут читать длинные тексты. Выбранный формат наружной рекламы должен мгновенно цеплять, иначе он не будет максимально эффективным.

Смета расходов для владельцев кафе и ресторанов: к чему готовиться?

Рассмотрим, сколько может стоить проведение рекламной кампании для нового кафе в Краснодаре. До старта пира-акций надо определить основных конкурентов, заведения которых расположены поблизости вашего кафе. Рекомендуется посетить данные места для выявления плюсов и минусов, понимания, какие услуги предоставляет тот или иной объект. Есть места, где рядом располагаются заведения с фастфудом, тогда кафе с экзотической кухней будет выделяться на общем фоне. Но если на улице уже есть несколько таких кафешек, то открывать еще одно – это не всегда принесет желаемый результат.

Далее надо приступить к выбору рекламных площадок. На многолюдной улице, которая прилегает к вашему кафе, надо разместить информацию на билбордах. На улочках можно использовать сити-форматы, на остановках общественного транспорта – лайтбоксы. Вблизи к рекламируемому заведению можно разместить дорожные указатели, которые облегчат поиск конкретного объекта.

На рекламных носителях надо размещать актуальную информацию, отличный вариант – это акции и скидки. Потенциальные клиенты оценят реальные бонусы и скидки. Такое предложение, как бонус в 500 рублей на следующий заказ, вряд ли будет мотивировать. Получить бесплатно кофе или другой напиток прямо сейчас – это уже отличное предложение.

Конечно, стоимость конкретной рекламной кампании может рассчитать только сотрудник агентства, который учтет все факторы (количество и тип носителей, продолжительность акции, сложность монтажа и так далее). В любом случае наружную рекламу надо использовать для продвижения ресторанного бизнеса, поэтому стоит сразу обращаться к профессионалам, которые все сделают по высшему разряду.