Наружная реклама для ресторана и кафе: что выбрать?
Для продвижения любого бизнеса надо использовать рекламные инструменты. Без них невозможно развитие. Наружная реклама может быть использована для продвижения любого товара или услуги. Главная её особенность – это привлечение внимание большой аудитории, которая может стать потенциальными клиентами.
Развитие ресторанного бизнеса: как использовать рекламу на улице?
Многие владельцы кафе и ресторанов используют рекламу outdoor для продвижения своего бизнеса. Такая реклама позволяет ярко преподнести информации о конкретном заведении. Перед заказом рекламной кампании надо проанализировать деятельность конкретного бизнеса.
Рассмотрим на примере. Допустим, ресторан находится на одной из центральных улиц города, где всегда многолюдно. В этом случае достаточно использовать оригинальную вывеску над входом и несколько билбордов, которые будут находится в пешей доступности от ресторана. В случае, когда заведение недавно открылось, его местоположение – это неоживленный район, то стоит использовать рекламные щиты, дорожные указатели с подсветкой, экраны и сити-форматы. Не лишним будет использование светового короба или билборда вдоль оживленных улиц. Важный момент – рекламные конструкции должны находится на пути следования к заведению.
Реклама на транспорте отлично подходит для продвижения ресторанного бизнеса. Она рассчитана как на пассажиров, так и на водителей. Если кафе предлагает курьерскую доставку, то следует превратить автомобили сотрудников к мобильную площадку для рекламы.
Полезные рекомендации
Владельцы ресторанного бизнеса должна использовать для продвижения не только уличные конструкции, но и indoor рекламу. Рассмотрим еще один пример. Кафе предлагает бизнес ланчи. Можно организовать промоакцию в ближайших офисах. Также можно использовать рекламные брошюры для привлечения внимания работников компаний, которые располагаются в пешей доступности к кафе.
Наружная реклама ресторана должна отвечать определенным требованиям:
- Оригинальное оформление;
- Положительные эмоции при контакте;
- Вызывание аппетита, то есть информация должна быть «вкусной»;
- Четкость и понятность для целевой аудитории;
- Удачное расположение, доступность со всех ракурсов;
- Лаконичность и продуманность.
Люди не будут читать длинные тексты. Выбранный формат наружной рекламы должен мгновенно цеплять, иначе он не будет максимально эффективным.
Смета расходов для владельцев кафе и ресторанов: к чему готовиться?
Рассмотрим, сколько может стоить проведение рекламной кампании для нового кафе в Краснодаре. До старта пира-акций надо определить основных конкурентов, заведения которых расположены поблизости вашего кафе. Рекомендуется посетить данные места для выявления плюсов и минусов, понимания, какие услуги предоставляет тот или иной объект. Есть места, где рядом располагаются заведения с фастфудом, тогда кафе с экзотической кухней будет выделяться на общем фоне. Но если на улице уже есть несколько таких кафешек, то открывать еще одно – это не всегда принесет желаемый результат.
Далее надо приступить к выбору рекламных площадок. На многолюдной улице, которая прилегает к вашему кафе, надо разместить информацию на билбордах. На улочках можно использовать сити-форматы, на остановках общественного транспорта – лайтбоксы. Вблизи к рекламируемому заведению можно разместить дорожные указатели, которые облегчат поиск конкретного объекта.
На рекламных носителях надо размещать актуальную информацию, отличный вариант – это акции и скидки. Потенциальные клиенты оценят реальные бонусы и скидки. Такое предложение, как бонус в 500 рублей на следующий заказ, вряд ли будет мотивировать. Получить бесплатно кофе или другой напиток прямо сейчас – это уже отличное предложение.
Конечно, стоимость конкретной рекламной кампании может рассчитать только сотрудник агентства, который учтет все факторы (количество и тип носителей, продолжительность акции, сложность монтажа и так далее). В любом случае наружную рекламу надо использовать для продвижения ресторанного бизнеса, поэтому стоит сразу обращаться к профессионалам, которые все сделают по высшему разряду.