Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

реклама ломбардаНаружная реклама – это неотъемлемая часть городского ландшафта. Её используют в самых разных сферах бизнеса, поскольку она демонстрирует высокие показатели эффективности. Если рассматривать наружку для кредитных организаций, то она включает в себя фасадные и интерьерные знаки, также отдельно стоящие конструкции. С их помощью можно:

  • рассказать о преимуществах компании,
  • идентифицировать фирму среди конкурентов,
  • найти местоположение.

Можно использовать одну рекламную площадку или сразу несколько. Стоит проанализировать конкурентов в нише и возможности компании.

Дизайн является важной составляющей наружной рекламы. Если предстоит рекламировать сеть ломбардов или кредитных организаций, стоит выбирать корпоративный стиль. Это поможет повысить узнаваемость компании.

3 неотъемлемые составляющие дизайна:

  • краткость;
  • цветовая гамма;
  • читаемость.

Важно, чтобы выбранное изображение было красочным, шрифт читаемый и предложение четким и лаконичным.

Световая вывеска: что выбрать?

Главный элемент любого бизнеса – это вывеска, которая размещается на фасаде здания или над входом. С ее помощью можно понять, где находится определенная фирма. Вывеска может быть выполнена в следующем формате:

  • Световой короб: речь идет о цельной конструкции, которая может быть любой формы. Носитель имеет внутреннюю подсветку в виде светодиодов. Информационная сторона лайтбокса подсвечивается, поэтому рекламное сообщение находится в поле зрения аудитории круглосуточно.
  • Световые объемные буквы: вывеска включает в себя отдельные символы. Некоторые компании предлагают использование элементов на каркасе, что существенно упрощает монтаж. Можно использовать разный вид подсветки, поэтому конструкция будет иметь креативный дизайн.

Панель кронштейна является дополнительным элементом. Его можно увидеть возле входа, на столбе или торце здания. Конструкция выполняет функцию информирования о ценах и так далее.

Витрину можно оформить с помощью самоклеящийся пленкой. Не лишним будет использовать и баннер на каркасе. С их помощью можно скрыть недостатки здания и оформить помещение в определенном стиле.

Отдельно стоящие конструкции: полезные рекомендации

Для того, чтобы вашу компанию узнавали, стоит использовать и дополнительные каналы для общения с клиентами:

  • Штендер и ростовая фигура: конструкция, которую можно перемещать. Ее можно встретить у входа в помещении или внутри. Независимо от формы рекламного носители он должен иметь информационное поле.
  • Стойка для полиграфии: можно установить внутри помещения или у входа. Это место, где будет размещаться печатная продукция, то есть листовки, визитки, брошюры и так далее. Печатные носители должны содержать полезную информацию для потенциальных клиентов.

Можно выбрать и другие форматы для общения с целевой аудиторией. Важно привлекать к себе внимание.

Оформление входной группы: тонкости, о которых надо знать

Для того чтобы рекламные вывески работали, стоит учитывать следующие тонкости:

Отличайтесь от конкурентов

Перед началом работы стоит проанализировать оформление, которое используют соседи. Если везде минимализм, то не стоит бояться выделиться. Если, наоборот, везде все ярко и красочно, стоит использовать изображения в спокойных тонах. Стоит играть на контрасте. Только так можно добиться поставленных целей.

Удивляйте клиентов

Можно использовать необычные форматы – это гибкий Led экран, необычная вывеска, геометрические фигуры и так далее.

Интерактивные элементы

Можно использовать динамичные вывески, которые позволят оживить входную группу. Можно использовать медиавитрины, которые не оставят никого равнодушным.

Простота во всем

Безусловно, надо использовать креатив при создании наружной рекламы. Но не стоит переусердствовать. Потенциальный клиент должен понимать с первого взгляда с чем связан бизнес. Стоит использовать простые и доступные слова. Дизайн вывески должен отражать сферу деятельности компании. Надо научиться быть понятным, но и при этом выделяться из общей массы.

Если Вам нужна помощь в изготовлении наружной рекламы для ломбарда или кредитной организации, обратитесь в наше рекламное агентство. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. РПК «Гравитация» может выполнить проект любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы найдем решение Вашей проблемы.