Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

naruznaja-reklamaНаружная реклама включает в себя постоянные или временные конструкции, которые установлены на открытом воздухе с изображенной на них информацией рекламного характера.

Целевая аудитория воспринимает информацию подобного рода мимоходом. Для того, чтобы добиться желаемых результатов, необходимо создать яркую и эффектную рекламу, носящую привлекательный характер.

В большинстве городах России, которые отличаются большой плотностью рекламного потока, потребитель может и не заметить выдающуюся рекламу. Важным условием, благодаря которой человек может запомнить сообщение, — это грамотный выбор формы и места размещения.

Выделяют следующие формы размещения «наружки»:

Магистральная реклама на щитах: отдельно установленные конструкции 3х6 с натянутой виниловой пленкой, на которой нанесена информация широкоформатной печатью.

Растяжка: широкая полоса из плотной ткани или винила, устанавливаемая между двумя проходящими опорами или над проезжей частью.

Настенные панно: одна из разновидность баннеров, изготавливаемых методом печати на сетке. Устанавлива.тся на фасаде реконструируемых задний или на глухих стенах. Данная форма отличается внушительными размерами.

Установка объемных букв на фасадах и крышах зданий.

iМедиа-реклама: средство, передающее информацию – большие экраны, на них осуществляется проецирование изображения, более скромный вариант – воспроизведение бегущей строки.

Штендеры: представляет собой выносные разборные стенды (простой вид переносной рекламы).

Целевой посыл наружной рекламы может охватить практически все слои потребительской аудитории за счет разнообразия видов размещения.

Следует выделить следующие достоинства наружной рекламы:

  • Непрерывное воздействие на протяжении времени;
  • Относительно легкие способы монтажа и донесение до потребителей;
  • Повторяющееся воздействие на людей многократно проезжающих или проходящих мимо установленного носителя.

Наружная реклама – это уникальная возможность заявить о себе с правильной стороны обширной целевой аудитории для любого предприятия, будь то малый бизнес или целый холдинг! Для этого необходимо грамотно разработать рекламную компанию, с помощью которой о Вас не только узнают, но и будут говорить, тем самым повышая узнаваемость названия Вашей организации!