Наружная реклама: секреты дизайна и копирайтинга!
В потенциале наружная реклама – это мощный инструмент маркетинга, который становится такой только при отличном исполнении. Рекламный бюджет в противном случае пойдет по ветру, поэтому необходимо грамотно подходить к процессу создания рекламной компании.
Правило нескольких секунд!
Как правило, «наружка» должна привлечь внимание аудитории в течение 3-х секунд. Но как показывает практика, у Вас есть всего лишь полсекунды для того, чтобы произвести впечатление на потенциальных потребителей. Хорошая реклама – это всегда лаконичное сообщение: минимум графики и текста – больше эффективности! Изображение является первым привлекающим сигналом, а суть уже раскрывает текст.
За три секунды реклама должна:
- Привлечь внимание;
- Заинтересовать товаром/услугой;
- Заставить запомнить.
Ничего лишнего!
Один щит должен включать одно графическое изображение и лаконично поданное текстовое сообщение. Это может быть новинка бренда, уникальная характеристика товара или акция.
Безупречная реклама включает 3 компонента:
- Изображение;
- Текстовое сообщение;
- Контакты/логотип.
Лаконичность текста и графики
Зритель не запоминает больше 3-4 слов, поэтому необходимо разработать емкий и понятный текст. Для сообщения следует отвести примерно 30% площади рекламного щита. Важную информацию следует изобразить крупным текстом, чтобы её можно было разглядеть с большого расстояния.
Известно, что на рекламном щите графика выполняет задачу привлечения внимания аудитории, то текст направлен на мотивирование к совершению определенного действия или раскрытие оригинального предложения от компании. Отлично работают в тексте следующие инструменты:
- Рифмы;
- Созвучные конструкции;
- Несложные метафоры;
- Симметрия сочетаний и слов;
- Повелительные формы глагола.
Минимум контактной информации
Для того, чтобы контактные данные запомнились аудитории, необходимо написать лишь один из них — контактный телефон, сайт или адрес.
Игры на контрасте
Удачный вариант для рекламного щита – это приемы использования контраста по цвету, масштабу, тону и смыслу. В рекламе широко используется психология цвета. Если есть возможность, то лучше обратиться к опытным психологам, которые разработают картину цветов, которая будет работать на рекламодателя.
Идеального рецепта наружной рекламы не существует, но соблюдая данные простые правила, Вы сможете создать хорошую рекламу, которая будет работать на Вас!