Наружная реклама: какой из видов самый эффективный?
Очевидна суть наружной рекламы – как можно больше людей должны узнать о товаре или услуге, также захотеть приобрести рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Можно сделать вывод, что цель наружной рекламы состоит в привлечении покупателей, то есть человек должен изменить в Вашу пользу маршрут.
С первого взгляда задача может показаться непростой, но как показывает практика, она решаема! Стоит вспомнить, что в реальной жизнь каждый из нас хоть раз, да и сворачивал в сторону любопытной вывески. Но когда Вы не являетесь прохожим, в таком случае как бизнесмену необходимо решить, какой из видов «наружки» следует использовать именно в Вашем случае для достижения максимальной отдачи от рекламы.
Для начала следует забыть о величинах. Эффективнее не та реклама, у которой больше площадь, а та, которая привлекает к себе внимание. Важно, чтобы реклама нравилась людям. Если рассматривать симпатии, то это тонкий вопрос, который следует решать с психологами. Данное направление сегодня не является новшеством, благодаря знаниям психологов рекламодатели избегают множества фатальных ошибок.
Что касается момента, будет ли реклама привлекать внимание, это можно проанализировать самостоятельно. Нужно обладать пространственным мышлением и развитым воображением для того, чтобы представить себе макет.
Существует способ проверить еще на стадии изготовления эскиза эффективность рекламы. Для этого следует сделать фото места, где предполагается разместить будущую «наружку». Нужно сделать солидный план местности, чтобы оценить возможности со всех сторон.
При помощи программы «Фотошоп» следует перенести на фотографию эскиз рекламы, далее показать полученную картинку людям. Необходимо понять, что первым в глаза бросается при контакте с фотографией. Если это Ваша реклама, то Вы добились, чего хотели, если нет, то необходимо еще поработать.
Сегодня существует масса видов наружной рекламы. Сложно выделить самый эффективный, поскольку данный показатель зависит от определенной ситуации. Ориентироваться всегда нужно из того, чего хочет добиться в конченом итоге рекламодатель.
Можно сказать, что самая эффективная наружная реклама представляет собой информацию, которая работает, то есть увеличивает продажи, мотивирует людей посещать тот или иной салон, а также пользоваться предлагаемыми услугами!