Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время наружная реклама бьет все рекорды, она отображает информацию, преподносит ее потребителям и влияет на потребительский спрос. Наружная реклама стала одной из самых успешных сфер деятельности в области продвижения товаров и услуг, на рынках потребителей. Поэтому реклама в настоящее время столь активно пользуется спросом. В наружном продвижении существует еще масса различных способов информирования, а посредством новых технологий, стали использоваться совершенно новые объекты информирования, среди которых одним из ярких и универсальных стала реклама на полу.

Напольная реклама за последнее время все чаще стала появляться в городе, причиной тому невысокая стоимость и высокая эффективность. Такой способ информирования, как оказалось, является весьма успешным, особенно если реклама размещается в торговых и развлекательных центрах. Хотя и на улице она вызывает немалый спрос. Больше всего поражает ее цена, и именно цена привлекает рекламодателей.

Выразительная новая реклама

Как уже выше было сказано, еще одним способом рекламного продвижения, который запоминается и является эффективным способом информирования является напольная реклама. Она часто применяется в крупных городах, при этом как снаружи так и внутри здания. Крупноформатные изображения, с эффектом 3D размещенные прямо у ног посетителей, прохожих, не останутся незамеченными. Если использовать эффект 3D при этом за основу взять какой-то рисунок выступа или возможно обрыва, то реклама будет замеченной в большинстве случаев. Человек волей неволей увидит, что, что-то под ногами не так, и возможно захочет переступить, а для этого взглянет на пол.

Напольная реклама изображает не только следы или указатели, которые ведут в нужном направлении, но и многие другие рисунки. При помощи современной компьютерной графики, создаются 3D рисунки, которые передают натуралистичный вид изображаемому. Так что, увидев обрыв перед ногами или непреодолимую преграду человек точно не будет долго ждать чтобы посмотреть что-то такое у него все таки под ногами. Такие напольные картины у многих потребителей вызывают восторг и удивление, на фоне таких картин часто фотографируются, а это значит, что реклама может в дальнейшем распространяться по многим другим каналам.

Примеры предлагаемые в качестве напольной рекламы

Очень часто напольная реклама не знает границ, порой сложно как-то интересно разрекламировать свои услуги или продукцию, однако находятся смельчаки, которые рекламу креативно представляют обществу. Например такими смельчаками можно назвать компанию предлагающие услуги прыжков с парашюта. Реклама данной компании совершила настоящий прорыв. Напольную рекламу установили в лифте в одном торговом центре. Каждый кто заходил в лифт, видел у себя под ногами не пол, а натуралистичный рисунок невесомости, словно человек стоял не на полу, а парил в воздухе. Такая реклама вызвала бурю восторженных взглядов и позволила сделать массу фотографий. Вскоре реклама в лифте была размещена на многочисленных сайтах на селфи фотографиях.

Еще одной удивительной рекламой можно назвать, рекламу бассейна, которую разместили на одной из станций метро. Весь пол от лестниц, до вагона метро, был обклеен специальной пленкой изображающей настоящий бассейн. Такую рекламу тоже оставить незамеченной было бы трудно. Такие рекламные проекты как пол в лифте, или бассейн в метро, заставляют прохожих невольно становиться, чтобы получше посмотреть что твориться под ногами, некоторые рекламные проекты могут даже напугать, однако это стоит того, реклама работает на все 100%.

Пол лифта также был выполнен в виде входа в бассейн, заставляя всех посетителей, невольно приостанавливаться и испуганно отдергивать ногу. Нужно ли говорить, что такая реклама запоминается надолго, ее обсуждают, делятся ею в соцсетях.